Петербуржцы стали чаще жаловаться на финансовые услуги. В 2017 году петербуржцы порядка 2000 раз заявили о нарушении прав потребителей, что на 9% больше, чем годом ранее. Об этом в понедельник сообщает пресс-служба Роспотребнадзора.
Около 63% поступивших обращений связано в нарушением прав потребителей банковскими организациями. При этом за год на 3% снизилась доля жалоб на страховщиков — с 18% в 2016 году до 15% в 2017-м.
— Основными нарушениями прав потребителей страховых услуг остаются навязывание полиса конкретной страховой компании при оформлении кредита; не предоставление надлежащей информации о стоимости страховой услуги; выдача клиенту неполного комплекта документов; отсутствие в месте продажи полиса доступной информации о том, как можно отказаться от ненужной или навязанной страховой услуги, — отметили в надзорном ведомстве.
В прошлом году в судах было удовлетворено 19 исков, связанных с нарушением прав потребителей. Петербуржцы смогли через суд получить около 2 млн рублей.
Ранее 78.ru сообщал о сотруднице банка, которая списывала деньги с кредиток клиентов. Суд приговорил «эффективного» менеджера лишь к условному сроку.