Прямой эфир

Петербуржцы стали жаловаться на горячую воду в полтора раза чаще

Александр Лобановский
26 января 2018, 10:14
По сравнению с прошлой неделей.
Фото: flickr.com

Городской мониторинговый центр рассказал о количестве жалоб на ЖКХ, поступивших в диспетчерскую службу 004 с 15 января по 21 января 2018 года. В общей сложности диспетчеры приняли 10 185 обращений.

Чаще всего горожане жаловались на санитарное содержание домовладений. Таких обращений в службу поступило 1782. И это на 36,7% больше, чем неделей ранее.

Почти столько же — 1772 вызова — касались центрального отопления.

На проблемы, связанные с электроснабжением горожане пожаловались 1528 раз. Это на 0,7% больше, чем неделей ранее.

Число обращений, связанных с горячим водоснабжением, выросло на 50,5% — до 1135 звонков.

На холодное водоснабжение поступила 791 жалоба.

В Городском мониторинговом центре отметили снижение на 9% количества заявок, связанных с лифтами и на 22,2%, касающихся водоотведения.

Чаще всего на 004 звонили жители Невского района. От них поступило 1657 обращений.

В течение недели службами ЖКХ города отработано 956 заявок от числа поступивших. При этом успешнее всего с обращениями справлялись в Петроградском районе Санкт-Петербурга, добавили в мониторинговом центре.

Напомним, что накануне коммунальное бедствие обрушилось на жилой дом на Ремесленной улице.