Общество
16:4015 января 2018

Водители активно критикуют открытый две недели назад Поклонногорский путепровод

Долгожданный объект фактически не принес изменений транспортной ситуации Петербурга.
Фото: пресс-служба Игоря Албина

Социальные сети и форумы наполнились высказываниями обескураженных водителей Петербурга, протестировавших открытый в последние дни 2017 года Поклонногорский путепровод. Новое мостовое сооружение перекинуто над железнодорожными путями выборгского направления, заменив существовавший там переезд.

Основная претензия водителей – отсутствие поворота налево при съезде с путепровода на пр. Энгельса.

– Пробок стало ещё больше, так как на Поклонной горе нет поворота налево в Озерки. Нужно спускаться вниз по Энгельса и разворачиваться внизу у улицы Сергея Марго и вставать в общую пробку с машинами, которые едут от Удельной. Очень мешает трамваям - в обе стороны - уже были столкновения!, – пишет в социальной сети «ВКонтакте» пользователь Владимир Заборов.
Фото: gov.spb.ru
Фото: gov.spb.ru
– Те, кому надо на юг, всегда прекрасно ездили и ездят через "Пионерскую". Те, кому надо на север, должны, выехав с путепровода, перемещаться на разворот, где и так почти всегда пробка, а теперь, с новым потоком, и вовсе натуральный Бангладеш, раз в 10 круче любой пробки на переезде (на самом выезде с путепровода, кстати, тоже приходится постоять), – такой комментарий оставлен в «Фейсбуке».

Некоторые водители находят «выход» из ситуации, правда связанный с нарушением Правил дорожного движения.

– Внизу около Озёрной народ (и даже ДПС, правда с мигалкой+сиреной) разворачивается и даже поворачивают прямо на Озёрную поперёк всего, хотя знаки движения по полосам это вроде запрещают... Как тут кто-то и предполагал пару страниц назад: будут нарушать, потому что иначе крюк жуткий получается, – пишут на форуме Spb-projects.

Еще одно препятствие создано пешеходам. Дорожка для них проложена под путепроводом около железнодорожных путей. Некоторые несознательные граждане ради экономии времени перебегают Поклонногорскую ул. на съезде с путепровода, рискуя попасть под колеса быстро движущихся под уклон машин.

Наконец, один из водителей пожаловался на то, что после запуска путепровода стало трудно проезжать перекресток Афонской и Вербной улиц.

– С фазами светофоров что-то надо делать, перед Афонской пробка до Новоколомяжского, в другую сторону с Вербной на Репищева не повернуть за три-пять светофоров, и это уже когда не все вернулись с каникул своих, – написал один из пользователей форума Spb-projects.

Поклонногорский путепровод строился пять лет, сопровождаясь скандалами: первый подрядчик строительства обанкротился; собственники попавших в зону строительства участков судились с властями; жители прилегающих домов протестовали против дороги у себя под окнами. В итоге, он был открыт 29 декабря 2017 года.

В Дирекции по организации дорожного движения Санкт-Петербурга (СПб ГКУ ДОДД) сообщили 78.ru, что изучат ситуацию на пр. Энгельса и возможные варианты облегчения транспортной ситуации. Вместе с тем, в учреждении отметили, что с точки зрения организации дорожного движения ничего не изменилось – поворота с Поклонногорской ул. на пр. Энгельса налево не было и раньше.

Таким образом, единственная задача, которую решил путепровод – это возможность закрыть железнодорожные переезды, освободив тем самым пути для движения скоростного поезда «Аллегро». Тем не менее, водители опасаются, что окончательное закрытие переездов приведет к транспортному коллапсу.

Планируется, что в будущем в районе перекрестка Поклонногорской ул. и пр. Энгельса появится тоннель, через который поток транспорта с Поклонногроского путепровода сможет уходить на север. Но когда это произойдет, пока не известно.

АвтомобилиТранспорт Водители
Новости партнеров