Запуск реверсивного движения в Петербурге избавил Большеохтинский мост от пробок. Согласно данным «Яндекс. Пробки» на девять утра, скорость на переправе в час пик составляла 30 км/ч. При этом подъезды к мосту со Смольной и Свердловской набережных были по-прежнему загружены. Аналитик в области систем общественного транспорта Владимир Валдин обращает внимание, что узким местом в предложенной схеме могут стать как раз дальние выезды с моста. «На правом берегу критично близко перекресток с Новочеркасским. На левом накопительная площадь больше, но там традиционно много желающих поворачивать налево на Бонч-Бруевича в 2-3 ряда», - предупреждает эксперт.
Видео: 78.ru
Как ранее сообщал 78.ru, в пятницу впервые в Петербурге запустили на постоянной основе реверсивное движение. Чтобы избежать пробок, там будут попеременно открывать и закрывать центральную полосу переправы. Так, с понедельника по четверг с 6 утра и до 15 часов расширяется направление от Красногвардейской площади к Тульской улице. В пятницу и по выходным дням конечное время будет смещаться.
Соответственно, в зависимости от дня недели, начиная с обеда и до полуночи, по реверсивной полосе машины будут двигаться в направлении Красногвардейской площади. А по ночам эта полоса будет просто закрыта. Водителям предстоит ориентироваться по светофорам, а также по регулирующим знакам.
Такую схему на Большеохтинском мосту смоделировали ещё в 2014-м году. Тогда стало понятно, что это поможет снизить транспортную нагрузку в районе переправы. В итоге от замысла до применения реверсивного движения на практике прошло три года. Мост является памятником архитектуры, поэтому на согласования нововведения ушло столько времени.