Общество
14:2424 ноября 2017

В Петербурге продолжат использовать скандальный логотип от студии Лебедева

Суд встал на сторону Смольного в споре с антимонопольщиками.
Один из туристических логотипов от дизайнерского бюро. Фото: visit-petersburg.ru

Логотип Северной столицы от студии Артемия Лебедева будет и дальше использоваться комитетом по туризму, сообщил на своей странице в Facebook глава дизайнерской компании.

— Завершение эпопеи с логотипом Петербурга (в лучшую из сторон). Тринадцатый арбитражный апелляционный суд постановил, что логотип будет и дальше использоваться для привлечения туристов и на радость людям. Ура! — написал Лебедев на своей странице в соцсети.

Напомним, в марте 2017 года Петербургское УФАС предписало Смольному расторгнуть договор со Студией Артемия Лебедева и прекратить использование созданного ею логотипа. Как уточняет ведомство, в действиях профильного комитета Смольного установили нарушение закона «О защите конкуренции». Антимонопольщики обосновали свое решение также тем, что другие компании были лишены возможности разработать туристический логотип Петербурга за 1 рубль. Как показал опрос, проведенный среди брендинговых агентств России, 26 из 31 руководителя агентства хотели бы разработать фирменный знак Северной столицы .

СудТуризм
Новости партнеров