Логотип Северной столицы от студии Артемия Лебедева будет и дальше использоваться комитетом по туризму, сообщил на своей странице в Facebook глава дизайнерской компании.
— Завершение эпопеи с логотипом Петербурга (в лучшую из сторон). Тринадцатый арбитражный апелляционный суд постановил, что логотип будет и дальше использоваться для привлечения туристов и на радость людям. Ура! — написал Лебедев на своей странице в соцсети.
Напомним, в марте 2017 года Петербургское УФАС предписало Смольному расторгнуть договор со Студией Артемия Лебедева и прекратить использование созданного ею логотипа. Как уточняет ведомство, в действиях профильного комитета Смольного установили нарушение закона «О защите конкуренции». Антимонопольщики обосновали свое решение также тем, что другие компании были лишены возможности разработать туристический логотип Петербурга за 1 рубль. Как показал опрос, проведенный среди брендинговых агентств России, 26 из 31 руководителя агентства хотели бы разработать фирменный знак Северной столицы .