Пассажиры рейса из Дубая, которые 16 часов ждали вылета, вернулись домой. Самолет должен был отправиться в Петербург еще 28 октября в шесть часов вечера, но вылет тогда отложили на неопределенное время. Как стало известно 78.ru, ночь туристы провели в аэропорту, пытаясь уснуть на чемоданах. Ближе к утру 29 октября их разместили в гостинице, но уже через три часа людям опять пришлось ехать в аэропорт. По словам пассажиров, во время ожидания представители авиакомпании только один раз предложили им питание.
— Ничего никто не объяснял. Каждые пять минут, мол, сейчас пойдете на посадку, — рассказала 78.ru одна из пассажирок — Никто ничего не объяснял, только сегодня утром нам сказал сам командир, что были технические неполадки. Ладно, мы взрослые, а летело столько народу с детьми, им элементарно не давали воды. Некоторые люди ехали без денег, а в Duty Free маленькая бутылочка стоит шесть дирхам. Хорошо там как-то кто-то делился, потому что элементарного не было.
Компания AZUR air позже рассказала о причинах задержки журналистам 78.ru: воздушное судно было неисправно, поэтому его пришлось заменить. Однако 134 петербуржцев, отдых которых оказался испорчен, считают, что самолет должны были подготовить заранее. Теперь они намерены требовать с перевозчика компенсаций.