Пассажиры, которым в Пулково после посадки самолета пришлось более 1,5 часов ждать подачу трапа на борту, рассказали о произошедшем.
Видео: Пятый канал
— Подъехали мы к рукаву в Санкт-Петербурге. Остановились. Все стали собираться. Минут через пять нам сообщили, что подача трапа задерживается. Еще через 10 минут, что подача трапа невозможна из-за очень большой загрузки в аэропорту, — вспоминает пассажирка Анастасия.
По словам девушки, вначале даже была выключена вентиляция в салоне, через некоторое время пассажирам стало не хватать воздуха, но персонал на борту все быстро исправил. Среди пассажиров на борту воздушного судна находились пожилые люди и родители с маленькими детьми. В иллюминаторы они наблюдали, как из другого самолета выходят их более удачливые «коллеги», а потом погружаются новые.
— Находясь внутри, ощущаешь себя заложником в какой-то железной машине, потому что в общем-то ты видишь землю, ты видишь родной город, но ты не можешь никак попасть, — говорит Анастасия.
В пресс-службе воздушной гавани объяснили проблемы переаттестацией персонала, а также масштабной заменой трапов после громкого инцидента с падением пассажиров, сообщает Пятый канал.
Напомним, проблемы с трапами в Пулково начались после падения с неисправного «рукава» женщины с полуторагодовалой внучкой. От полученных травм ребенок скончался в больнице.