В Петербурге 16% водителей такси перестали брать заказы из аэропорта Пулково после сокращения бесплатного интервала времени для посадки-высадки пассажиров перед терминалом, в том числе в зоне kiss and fly. Об этом сообщает газета «Коммерсант», ссылаясь на данные опроса компании ООО «Эверест 8800».
Вместе с тем 9% таксистов находят выход из ситуации, предлагая пассажирам пройти к дороге около шлагбаума на выезд — так появляется возможность быстрее проехать всю парковку. Еще 8% водителей предлагают клиентам оплатить дополнительное время на стоянке по тарифу, установленному Пулково.
С другой стороны, почти четверть (22%) опрошенных таксистов рассказали, что укладываются в отведенные 10 минут, поэтому продолжают отвечать на вызовы из воздушной гавани.
Ранее сообщалось, что начиная с 1 июня 2017 года в воздушной гавани Петербурга изменились правила парковки автомобилей в зоне Центрального пассажирского терминала. Бесплатно постоять там теперь можно лишь 10 минут против прежних 15 минут. За превышение лимита хотя бы на минуту придется заплатить штраф в 1000 рублей, который, однако, после многочисленных жалоб снизили до 700 рублей.
Новые правила вызвали недовольство среди горожан. Это привлекло внимание антимонопольщиков, и Санкт-Петербургское УФАС выдало ООО «Воздушные Ворота Северной Столицы» предписание о необходимости прекращения действий, содержащих признаки нарушения антимонопольного законодательства.