В антимонопольное ведомство пожаловалась жительница Петербурга. Женщина рассказала, что весной 2017 года увидела в метро рекламу компании «Грузовичкоф» со слоганом «Когда узнал, что у «Грузовичкоф» самые низкие цены!». Петербурженка сочла рекламу недостоверной.
В ходе разбирательства представители компании утверждали, что реклама основывается на сравнении цен самой фирмы с показателями 2016 года — эта информация тоже была на плакате, вот только находилась в самом углу и написана была мелким шрифтом.
Для того, чтобы выяснить, реально ли прочитать столь убористый текст, УФАС провело опрос. Выяснилось, что большинство респондентов смогут прочесть фразу, только стоя вплотную к плакату, что в метро сделать невозможно.
Теперь «Грузовичкоф» ждет штраф в размере от 100 до 500 тысяч рублей.