В понедельник, 16 октября, в соцсетях появилось видео, на котором петербуржец Лев Ситников запечатлел, как сотрудник компании Danon стирает срок годности с бутылки кефира в гипермаркете «Лента». На вопросы возмущенного покупателя, зачем он это делает, сотрудник ответил, что товара закупили очень много и если его не продать, он «получит по башке» от начальства.
Представители Danon уже начали расследование данной ситуации.
— Все это лишено всякого смысла. Нанести новую дату на бутылку в условиях гипермаркета невозможно, для этого необходимо спецоборудование. Молодой человек работает в мерчандайзинговом агентстве, с которым с Danon контракт. Однако никакой отвественности за эффективность продаж сотрудник не несет, он отвечает только за выкладку товара, так что его мотивы остаются загадкой, — рассказала 78.ru директор по корпоративным связям компании Danon в западном регионе Евгения Фалькова.
Представитель компании отметила, что «Лента» и Danon совместно анализируют эту ситуацию.
— Мы общаемся с этим мерчандайзером, пытаемся выяснить его мотивы. До этого он работал у конкурента компании. Он, конечно, будет уволен, — подчеркнула Фалькова.