Происшествия
13:058 сентября 2017

Суд заключил под домашний арест агрессивную собачницу, подозреваемую в нападении на ребенка на детской площадке

Надежда Фёдорова признала свою вину, заявив, что в момент происшествия была в состоянии злости и аффекта.
1504876593242

В пятницу Петроградский районный суд Петербурга заключил под домашний арест 30-летнюю Надежду Фёдорову, подозреваемую в нападение на трехлетнего ребенка и его мать на детской площадке. Срок ареста — 1 месяц и 29 дней, до 5 ноября.

По решению суда, на это время Фёдоровой запрещено пользоваться интернетом и телефоном. На улицу подозреваемой можно выходить строго в определенное время — для контроля на нее надели электронный браслет. Если Фёдорова нарушит условия домашнего ареста, ее заключат под стражу.

По версии следствия, днем 4 сентября на детской площадке, расположенной во дворе одного из домов на Дивенской улице, между подозреваемой и местной жительницей разгорелся конфликт, в ходе которого Фёдорова распылила смесь из газового баллончика оппонентке в лицо и пнула ее трехлетнего сына.

Пострадавшая с ребенком обратилась в медицинское учреждение, где им оказали необходимую помощь и назначили амбулаторное лечение. По факту произошедшего было возбуждено уголовное дело по статье «Хулиганство».

Как рассказала в суде корреспонденту 78.ru потерпевшая Барно Худайкулова, ее сын, страдающий тяжелым заболеванием, после нападения до сих пор обследуется у невролога. Кроме того, врачи диагностировали у маленького Марата ушиб грудной клетки. Сама женщина получила ожог второй степени глаз и лица, ушибы мягких тканей.

По словам потерпевшей, причиной конфликта стало то, что собака Фёдоровой напала на ее ребенка, и Худайкулова воздушным шариком ударила пинчера. Извинений со стороны собачницы она так и не получила и хочет, чтобы та ответила за свое поведение.

В ходе заседания следователь предложил заключить Фёдорову под стражу, поскольку она может скрыться, оказать давление на свидетелей или уничтожить доказательства. По месту жительства подозреваемая характеризуется отрицательно. Соседи неоднократно писали на нее заявления в полицию, поскольку женщина злоупотребляла средствами защиты, в частности, использовала газовый баллончик в парадной.

Похожий конфликт произошел у Фёдоровой с соседями 16 марта из-за того, что она включала в парадной свет. Когда на место прибыл участковый, Фёдорова, не выходя на лестничную площадку, высунула руку из-за входной двери и распылила газ. Пострадал как полицейский, так и стоявшие рядом соседи.

Надежда Фёдорова в суде признала свою вину, объяснив свое поведение состоянием злости и аффекта. Женщина попросила не заключать ее под стражу, поскольку не несет угрозы обществу, а оставить под домашним арестом. Пообещала сотрудничать со следствием и приходить по первому звонку. Подозреваемая заявила, что нужна дома своему двухлетнему ребенку, которого до сих пор кормит грудью, и ее малыш не может без внимания матери, несмотря на наличие отца.

В семье работает только муж, сама Фёдорова лишь подрабатывает. В уходе за ребенком помогают бабушка и дедушка. По словам женщины, ее супруг — творческий человек, композитор и аранжировщик, пишет музыку, официально не трудоустроен.

Как рассказала в суде свекровь подозреваемой, ее невестка с мужем проживают в принадлежащей ей квартире с 2011 года. Площадь жилища в одном из центральных районов Петербурга— 243 квадратных метра. По словам свекрови, Надежда — обычный человек, мать, которая любит своего ребенка, никто на нее никогда не жаловался.

Потерпевшая Барно Худайкулова сказала в суде, что полностью согласна со всеми действиями следствия. По ее мнению, Фёдорова представляет угрозу для общества, и она теперь опасается за свою жизнь и здоровье своего ребенка. Худайкулова против домашнего ареста подозреваемой, даже если они будут гулять с детьми на площадке у дома в разное время.

В свою очередь Фёдорова заявила, что теперь тоже опасается потерпевшей.

— Она нанесла мне ранения. И я хочу тоже гулять с ребенком на этой площадке. Я обязуюсь помочь этой женщине. Полностью и искренне раскаиваюсь. Ужасная ситуация. Никто этого не хотел. Раскаиваюсь. Я понимаю, что виновата, — сказала подозреваемая.

В итоге прокуратура не поддерживала ходатайство следствия о заключении под стражу и попросила заключить подозреваемую под домашний арест. Посовещавшись, суд согласился с этим предложением.

Новости партнеров