Стала известна расширенная программа 17-го ежегодного форума Baltic Weekend. Более пятисот специалистов в области коммуникаций из разных стран примут участие в двух пленарных заседаниях, двух панельных дискуссиях и шести тематических круглых столах. В центре внимания последние новости и будущее коммуникационной индустрии, новейшие технологии, а также кризис в спортивном маркетинге.
Среди спикеров— генеральный директор SPN Communications Андрей Баранников, президент международной ассоциации консультантов в области связей с общественностью ICCO, генеральный директор M3 Communications Group Inc. Максим Бехар, управляющий партнер компании EY Russia Александр Ивлев, член Правления, заместитель генерального директора по корпоративным коммуникациям ПАО «Газпром-нефть» Александр Дыбаль, директор по работе с клиентами Bloomberg Media Елена Мас, заместитель генерального директора по связям с общественностью ФК «Зенит» Жанна Дембо, директор программ Совета содействия Олимпийского комитета России Олег Румянцев, директор департамента коммуникаций оргкомитета «Россия-2018» Владимир Плетюхин и менеджер спортивных проектов «Вконтакте» Андрей Мельник.
- Baltic Weekend в очередной раз доказал статус масштабной, востребованной площадки, где мировые лидеры отрасли, представители власти и бизнеса, авторитетных организаций собираются для обсуждения ключевых вопросов, оптимальных решений и новых возможностей. Программа BW2017 отражает актуальные коммуникационные тенденции в России и вызовы, стоящие сегодня перед профессиональным сообществом, - отметил председатель форума Андрей Баранников.
Проблеме привлечения спонсоров в спортивный маркетинг в преддверии чемпионата мира по футболу посвящён отдельный круглый стол. Как отмечают участники рынка, интерес к спорту у коммерческих структур угас после серии скандалов вокруг Олимпийских игр в Рио-де-Жанейро. Модератором дискуссии выступит видеоблогер и главный редактор портала Sports.ru Юрий Дудь.
Во второй день форума участники обсудят эффективные инструменты фандрайзинга, работу в социальных сетях в режиме Real time и борьбу с «фейковыми» новостями.