Путин отметил успех российско-китайского фильма «Красный шёлк»

Премьера российско-китайского фильма «Красный шёлк» получила значительный успех в России. Об этом заявил президент РФ Владимир Путин во время встречи с председателем КНР Си Цзиньпином.
Видео: 78.ru
Глава государства выразил уверенность, что эта лента станет первой в череде фильмов, созданных в рамках сотрудничества двух стран.
— В феврале этого года в отечественный прокат в России вышел российско-китайский фильм «Красный шёлк», премьера которого была весьма успешной. Убеждён, что нас ждёт немало совместных кинокартин, которые с большим интересом будут приняты и в России, и в Китае, — подчеркнул Владимир Путин.
Премьера фильма в КНР запланирована на период, когда в Поднебесной будут отмечать 80 лет со дня освобождения от японских захватчиков.
Лента уже получила так называемую «печать дракона», благодаря чему её показывают в местных кинотеатрах без ограничений, как национальную. Она может открыть путь российским виноделам к новой аудитории.
Министр культуры России Ольга Любимова считает, что в Поднебесной ленту ждёт такой же успех, как и в России.
— Очень важно представить наш совместный труд в большой кинопрокат, широкий кинопрокат, чтобы это заинтересовало и российского зрителя, и китайского зрителя. Вот сейчас мы видим, что «Красный шёлк» прошёл с успехом в России. В сентябре «Красный шёлк» стартует в Китае. Сегодня это было официально. Будем болеть, конечно, за нашу картину, — пообещала она.
Прежде Национальная Медиа Группа (НМГ) и Медиакорпорация Китая (CMG) заключили соглашение о сотрудничестве. Это произошло во время визита китайской делегации в РФ на торжества, приуроченные к 80-летию Победы в Великой Отечественной войне.
Гендиректор Национальной Медиа Группы (НМГ) Светлана Баланова после подписания документа подчеркнула, что КНР является стратегическим партнёром.
— За последние несколько лет у нас в пять раз выросли продажи нашего контента в Китае. И, конечно, это огромная аудитория. И очень важно, что это информационное сотрудничество в том числе позволит нам передавать более объективную картину мира большой, глобальной аудитории, — подчеркнула она.
Соглашение позволит НМГ и CMG не только обмениваться опытом и уже готовым контентом, но и совместно производить его.
Гендиректор Медиакорпорации Китая Шэнь Хайсюн также заявил, что стороны смогут вывести взаимодействие в сфере культуры на новый уровень.
Сейчас в КНР большую популярность также имеет мультфильм «Три кота», который набрал в стране свыше 2,5 млрд просмотров. Благодаря этому в Поднебесной продают игрушки, книги, игры с персонажами мультфильма. У него даже есть аккаунты в китайских соцсетях.