Прямой эфир

Заезды третьего этапа соревнований по зимнему дрифту прошли на трассе «Игора Драйв»

Анна Федорова
3 марта, 08:36
Третий этап не изменил расстановку сил. Игорь Озолин — на четвертом месте, бронза — у Артёма Перепелицы, серебро — у Константина Бекетова, победитель зимнего дрифта — Семён Сорин. Ездит он на Volvo. Поэтому в битве брендов первенство за иномарками.
Фото: пресс-служба автодрома «Игора Драйв»

Тем, кому кажется, что для красивого дрифта нужна Mazda или Lamborghini, участники соревнований «Игора Драйв айс Дрифт» докажут обратное.

— Жигули на 14-м колесе однозначно топ для зимнего дрифта и не надо строить никаких историй заморачиваться переделывать эти иномарки ставить туда шину, 14-е колесо только, — заявил участник соревнований Артём Перепелица.
Фото: пресс-служба автодрома «Игора Драйв»
Фото: пресс-служба автодрома «Игора Драйв»

Артем Перепелица — третий по итогу двух этапов. Рассказывает, как неприметная машина превращается в сжигающий колеса дрифт-кар. Надо доработать двигатель: установить облегчённые клапаны, в передней подвеске заменить рычаги на более жесткие. Шины Артём ставит обычные, которые используют и в повседневной жизни.

Ручной тормоз также очень важен для пилота. Здесь редкая история что стоит и стандартный и гидравлический чаще всего в дрифтовых оставляют только гидравлический.

— Гидравлический чтобы максимально быстро затормозить?
— Да он работает эффективнее чем тросиковый ручник он быстрее схватывает задние колеса может остановить их гораздо быстрее.

Что определяет результат — оснащение машины, мастерство пилота, погодные условия. Точно сказать невозможно. Нюансов много, но известно одно — это всегда очень зрелищно.

Фото: пресс-служба автодрома «Игора Драйв»
Фото: пресс-служба автодрома «Игора Драйв»

Один дрифтер едет по судейскому заданию второй старается максимально повторить его действия приблизившись к сопернику затем они поменяются ролями. Это контролируемый занос и даже контролируемое ДТП. Сталкиваться можно, главное своими действиями не навредить сопернику, иначе начислят штрафные баллы. Вроде всем известно — дрифт на гололёде — дело рискованное. А профессионалы говорят — вовсе нет.

— Крэши могут быть, контакты, но в целом благо сейчас не лето и все эти контакты сводятся на минимум максимум повреждения подвески небольшие вмятины зимой безопаснее скорость меньше скорость, — уточнил главный судья соревнований Павел Бусыгин.
Created with Sketch.

Видео: 78.ru

Где-то сугроб, а где-то кусок асфальта. А где-то и вовсе — урок математики.Игорь Озолин выбирает Volvo. Да, машина подтормаживает на льду, зато на асфальте 200 лошадей разгоняется так, что наверстают потерянные секунды. Говорит, на трассе получает столько адреналина, что разгоняться вне соревнований желания нет. Дрифтеры — в городе самые аккуратные водители.

Фото: пресс-служба автодрома «Игора Драйв»
Фото: пресс-служба автодрома «Игора Драйв»

Третий этап не изменил расстановку сил. Игорь Озолин — на четвертом месте, бронза — у Артёма Перепелицы, серебро — у Константина Бекетова, победитель зимнего дрифта — Семён Сорин. Ездит он на Volvo. Поэтому в битве брендов первенство за иномарками.