Сказочный блокбастер «Финист. Первый богатырь» бьёт рекорды по сборам

Прокат сказочного блокбастера «Финист. Первый богатырь» стартовал 1 января и уже превысил 2 млрд рублей. Тысячи зрителей не могут ошибаться, они идут и идут в кино, чтобы успеть увидеть картину, которую уже называют одной из главных новогодних премьер российского кинопроката.
Во всех кинотеатрах страны с 1 января и до сих пор — ажиотаж. И у кого бы мы ни спрашивали «на какой идёте фильм?» ответ был один!
И таких зрителей по итогам длинных выходных — более 4 миллионов. Именно таково общее число ценителей качественного русского фэнтэзи, которые посмотрели богатырскую премьеру в кино. Действие новой серии легендарной саги происходит в далёких восточных землях. Интригует — с первого взгляда на афишу и долго не отпускает после просмотра.
Билеты на сеансы в прайм-тайм было не купить! И это при том, что во многих кинотеатрах «Первого богатыря» крутили одновременно в нескольких залах!

И цифры говорят за себя. Сборы по итогам праздников перевалили за 2 млрд рублей. Но для профессионалов кинобизнеса важна не только общая сумма, но и динамика сборов.
Так психологически важную отметку в миллиард рублей «Финист. Первый богатырь» преодолел в первые дни проката. Это что касается объективных оценок. Субъективные же выглядят так: в кассы стоят очереди, а залы — полны.

И сборы — это результат вложений. Не только финансовых: здесь крепкий сюжет, юмор, спецэффекты. В главных ролях — самые звёздные актёры. Одно из самых неожиданных перевоплощений: утончённая Юлия Пересильд сыграла Бабу Ягу!
— Мы всегда знали, что молодильные яблочки в русской сказке существуют, Баба-Яга существует, это невыдуманные, но мы их ещё ни разу не совмещали. Наконец-то это попробовали. Поэтому как будто бы это очень органично, — отмечает Пересильд.
«Финиста» выпустил дистрибьютор «НМГ Кинопрокат». И всего за праздники на широких экранах его показали более 90 тысяч раз. Но хотя цифры безусловно впечатляют, главный итог премьеры — не в них!
— Мы всегда делаем кино, чтобы зритель выходил из зала с улыбкой. Потому что в новогодние праздники — это время, когда хочется радоваться, хочется получать позитивные эмоции, — подчеркнул генеральный продюсер Денис Жалинский.

Миллионы просмотров и многомиллиардные сборы — это лишь промежуточные результаты. Праздничные выходные закончились, но новогодняя сказка продолжается: главный фильм наступившего 2025-го ещё можно успеть посмотреть.




