Прямой эфир

Новый стандарт новостей на уличных экранах Северной столицы

Анна Федорова
1 августа, 12:05
Транслировать информационную повестку и флагманские российские проекты в Северной столице начали на медиаэкранах МАЕР. Новости ТАСС и социально значимые события, культурные, исторические и спортивные проекты – новое медиа теперь доступно тысячам автомобилистов на самой оживлённой магистрали Санкт-Петербурга – Кольцевой автомобильной дороге.
Фото: пресс-служба медиахолдинга МАЕР

Выстраивать сеть современных цифровых экранов медиахолдинг начал здесь ещё весной. Первой запустили уникальную трёхстороннюю конструкцию в одной из самых загруженных частей Санкт-Петербурга, в районе Большого Обуховского моста (Вантовый мост) на 57-м километре КАД. А до конца года в регионе появится более 20 новых цифровых экранов.

Фото: пресс-служба медиахолдинга МАЕР
Фото: пресс-служба медиахолдинга МАЕР
– Мы развиваем уникальную охватную сеть. По расчётам наших экспертов, для идеального присутствия в Петербурге рекламные поверхности должны обеспечивать контакт с 1,5 млн человек в сутки. Это позволит охватывать 90% жителей региона в течение месяца. К этому показателю мы и стремимся. И уже сейчас петербуржцы могут видеть наши флагманские проекты! Так, мы рассказываем о фонде “Защитники Отечества”, подводя итоги за год его работы. Только в июле эту информацию увидели более 15 млн человек, по всей сети это свыше 400 млн просмотров. Или, например, реализовали уникальный для России кейс – провели трансляцию крупного спортивного события на медиафасадах и цифровых экранах Москвы и Московского региона. Теперь будем воплощать подобные идеи и в Санкт-Петербурге, – рассказал владелец и генеральный директор медиахолдинга МАЕР Константин Майор.
Фото: пресс-служба медиахолдинга МАЕР
Фото: пресс-служба медиахолдинга МАЕР

Спортивный проект был реализован на запатентованной МАЕР платформе. Она позволила менее чем за минуту выводить основные события матча на уличные экраны. И даже те, кто слушал матч по радио в автомобиле, могли наблюдать информацию на огромных экранах на улицах Москвы и за её пределами. За сутки анонс матча и текстовую трансляцию игры на экранах медиахолдинга увидели более 4 млн человек. В их числе те, кто возвращался в воскресный вечер по крупнейшим подмосковным магистралям из-за города.

Фото: пресс-служба медиахолдинга МАЕР
Фото: пресс-служба медиахолдинга МАЕР

В Северной столице сеть медиахолдинга пополнилась двухсторонней рекламной конструкцией на 23-м километре КАД. Ещё одна локация – микрорайон Кудрово, 49-м километр Питерского КАДа. Здесь двухсторонний цифровой экран кроме автомобилистов собирает взгляды посетителей торгового центра «Мега», супермаркетов, кафе и ресторанов для семейного отдыха.

МАЕР активно расширяет инвентарь по всей стране. Например, только в Московском регионе с начала лета были запущены локации, которые позволяют охватить дополнительно более полумиллиона человек. Это медиафасады на «ЦСКА Арене» в районе Третьего транспортного кольца столицы и в Химках, а также сеть цифровых экранов на Рублево-Успенском шоссе, в Котельниках, Красногорске.

Фото: пресс-служба медиахолдинга МАЕР
Фото: пресс-служба медиахолдинга МАЕР

Медиахолдинг МАЕР – №1 рекламного рынка России по площади медиафасадов. Федеральный оператор обладает собственной сетью цифровых экранов и медиафасадов в Москве, Московской области и ключевых регионах России. Суммарное количество визуальных контактов с аудиторией по всей сети превышает 6 млрд в месяц.