Конференция «Тинькофф про Бизнес» объединила более 400 представителей бизнеса в Петербурге

Представители петербургского бизнеса встретились на большой конференции «Тинькофф про Бизнес», чтобы обменяться опытом и договориться о дальнейшем сотрудничестве. На одной площадке собрались более 400 представителей среднего и крупного бизнеса. Все из разных сфер — строительство, розничная торговля, IT-технологии.
— Формат бизнес-конференций является очень интересным для меня. Я считаю, что это отличная площадка для знакомств, для налаживания партнёрских отношений, для установления качественных контактов, — отмечает участница конференции Анастасия Задой.

Один из главных вопросов — взаимодействие с иностранными партнёрами. В период санкций ориентиры на Восток, в первую очередь — Китай. Только за год объём товарооборота между Россией и Поднебесной достиг рекордных 240 млрд долларов.
— Взаимодействие реально улучшилось. Ещё 2 года назад, когда к ним (к партнерам из Китая) приходили с закупкой какого-то оборудования, техники, они волновались и всё время спрашивали: «В Россию или не в Россию это повезёте?» Сейчас это стало более приятно, более мягко и более смело с их стороны, — считает директор группы компаний MPGO и Achina Тимур Сабиров.
Ходовая валюта — юань, но и с её переводом возникают проблемы. В качестве альтернативы используются бразильские реалы и индийские рупии. Но прежде чем пробовать новые формы оплаты, бизнесменам важно правильно распорядиться своими финансами, говорят специалисты.
— Те, у кого есть потребность в деньгах, обращаются за кредитованием. Те, у кого есть свободные средства хотят максимально на них заработать, разместить на бирже и, наверно, как-то попытаться сократить свои издержки, эффективно использовать имеющиеся ресурсы, — подчеркнула руководитель корпоративного бизнеса Северо-Западного региона «Тинькофф» Татьяна Манченко.

Период турбулентности позади. Мы адаптировались к санкционной реальности, уверены участники конференции «Тинькофф про бизнес».
— Раньше мы работали с одними и теми же поставщиками. Сложно было конкурировать, потому что были одни и те же бренды, одни и те же марки. Для нас наступило время возможностей. Мы можем работать с новыми поставщиками, с новыми клиентами, можем предлагать им новую продукцию. Сейчас для этого прекрасное время, — говорит финансовый директор «Рив Гош» Анастасия Златина.
К тому же, это время цифровых технологий, когда работать эффективнее бизнесу помогают нейросети и искусственный интеллект.
— В каждом разговоре есть какой-то типичный рутинный элемент, часть разговора — например, поприветствовать, спросить какую-то обязательную информацию. Абсолютно одинаковые элементы повторяются из чата в чат, поэтому их разумно автоматизировать с помощью технологий искусственного интеллекта, — заявил технический директор «СКБ Контур» Артём Прескарьян.

Технологии развиваются с космической скоростью, но главной ценностью по-прежнему остаются люди. Умение мотивировать команду и поддерживать её позитивной настрой — вот что должен уметь каждый руководитель, объясняет лётчик-космонавт Сергей Рязанский.
— Пресловутый эмоциональный интеллект, когда ты видишь, что человеку плохо, что надо подставить плечо, что где-то надо спуститься со своего начальственного трона и побыть другом, учителем, советником, а не просто командовать, — пояснил он.
Видео: 78.ru
Точки роста найдены, признаются предприниматели. А значит, бизнесу Петербурга ещё есть куда масштабироваться.




