Общество
19:526 июля 2023

Российская креативная неделя: в масштабном мероприятии принимает участие НМГ

Абсолютное большинство (85%) опрошенных категорически отдают предпочтение нашему кино, причём 71% уверен — отечественные студии поставляют продукт, не уступающий по качеству Голливуду.
Фото: 78.ru

Креативная неделя в Москве — это когда на 60 площадках уровень творчества просто зашкаливает. На Воробьёвых горах сейчас шумно — идёт стройка. Здесь на площади в 480 тыс. квадратных метров, а это 67 футбольных полей, будет центр притяжения для компаний, которые занимаются самыми прорывными технологиями

Первый из девяти кластеров — «Ломоносов» — уже готов. Это настоящий космос! Музыка. Мода. Компьютерные игры. Здесь — и о важнейшем из искусств. Киноландшафт только за последние полтора года изменился радикально: западные онлайн-платформы поставили россиян в «блок», но наши — не растерялись.

Фото: 78.ru
Фото: 78.ru

Национальная Медиа Группа и центр социального проектирования «Платформа» работали с двумя фокус-группами. 1200 зрителей. И поразительные результаты. Оказалось, что 85% опрошенных категорически отдают предпочтение нашему кино, причём 71% уверен — отечественные студии поставляют продукт, не уступающий по качеству Голливуду.

— Мне хочется, чтобы мы делали как можно больше контента о том, что такое и как это быть человеком, — говорит генеральный директор Национальной Медиа Группы Светлана Баланова.

А всё потому, что наше кино — это не «быстрые углеводы», а картины со смыслом. Причём у зрителя запрос и на актуальные проблемы, и на вечные ценности. Вот топ-6 фильмов, которые оказали наибольшее социальное влияние: «Праведник», «Далёкие близкие», «Трудные подростки-4», «Поехавшая», «Чебурашка», «Нулевой пациент».

Фото: 78.ru
Фото: 78.ru

Что отличает хорошее кино от плохого? Хорошее меняет мировоззрение человека, помогает найти себя. Лидеры проката как раз бьют точно в цель: рассказывают о семейных ценностях или об истории страны, а там есть, чем гордиться! Среди эталонных картин, кроме топ-6, — «Мира», «Капельник», «Монастырь» и «Непослушник».

— Наши зрители хотят видеть традиционные ценности, которые являются такими традиционными для нашей российской ДНК ценностями. Это запрос на семейные ценности, на дружбу, на любовь к Родине, патриотизм, охрану окружающей среды. И то, что в общем каждый из нас в своей жизни хочет видеть вокруг себя, — отмечает Светлана Баланова.
Фото: 78.ru
Фото: 78.ru

А сейчас благодаря развитию платформ появился дополнительный стимул снимать качественное кино. Онлайн-кинотеатры борются за зрителя. У Национальной Медиа Группы целая плеяда продуктов — «Суперниндзя», «Тётя Марта», «Родком» собирают фантастические просмотры. «Трудные подростки» — вообще 200 млн зрителей, мультфильм «Три кота» — 33 млн, а сериал «Стая», как признали зрители, снят на уровне зарубежных блокбастеров.

— И даже если люди делают фантастику, то там обязательно есть любовь между персонажами. Практически в любом жанре есть любовь и есть семья, — объясняет продюсер Дмитрий Табарчук.

Качество мультфильмов — тоже топ. Подавляющее большинство родителей считают, что качество наших мультиков высокое или среднее. Почти столько же уверены, что анимация меняет внутренний мир ребенка (88%). В лидерах рейтинга по балансу вовлечённости родителей и индексу влияния — любимые всеми «Фиксики», «Три кота», «Простоквашино», «Маша и Медведь», «Лунтик» и «Барбоскины».

Фото: 78.ru
Фото: 78.ru
— Думаю, что каждый родитель, который получает несколько минут или часов свободного времени, когда он выдаёт планшет или включает на телевизоре ребёнку мультфильм, скажет о том, что анимации недостаточной, качественной анимации хотелось бы видеть больше. Я надеюсь, что мы будем производить ещё больше качественной анимации, — добавил гендиректор НМГ Светлана Баланова.

В конце концов, нет ничего серьёзнее, чем детские мультики: от них в прямом смысле зависит наше будущее. Когда вырастут те, кто их смотрит.

Видео: 78.ru

КиноРазвлеченияВидео
Новости партнеров