Общество
16:0326 ноября 2021

В Кронштадте модернизировали более 200 домофонов

Помимо Городского мониторингового центра доступ к видеозаписям с камеры домофона есть и у жильцов.
Фото: 78.ru

Телеком-оператор «Дом.ру» активно проводит модернизацию домофонов в разных районах Петербурга, в том числе в Кронштадте. В первую очередь это нужно для того, чтобы увеличить безопасность жителей.


— Дело в том, что информация с камеры такого домофона автоматически передается в городскую систему видеонаблюдения. Поэтому в случае каких-либо происшествий доступ к видео предоставляется правоохранительным органам и органам прокуратуры, что позволит более эффективно бороться с правонарушениями. Полагаю, можно рассчитывать, что камеры во дворах будут оказывать и предупреждающий эффект на действия потенциальных правонарушителей, — отметил глава администрации Кронштадтского района Олег Довганюк.

В Кронштадте реализация программы началась в сентябре и на сегодня заменено 208 домофонов из запланированных 475. Помимо Городского мониторингового центра доступ к видеозаписям с камеры домофона есть и у жильцов. С помощью специального приложения на смартфон видео можно просматривать в режиме онлайн или в архиве, который хранится 7 дней. При необходимости нужный отрывок длительностью 1, 3 или 10 минут можно скачать на смартфон.

Фото: 78.ru
Фото: 78.ru

Через приложение можно не только смотреть, что происходит на придомовой территории, но и видеть, кто звонит в дверь, пришёл ли ребёнок из школы или есть ли место для парковки напротив парадной. С гостем через приложение можно поговорить по видеосвязи, так как звонок поступает с видеосигналом. Если гость вам знаком, то открыть дверь можно из любой точки квартиры (хоть с дивана) или мира (например, когда вы на даче или в отпуске), где есть интернет.
Установив специальный виджет, открыть дверь можно одним нажатием кнопки на смартфоне, не вынимая его из кармана. Теперь никакая потеря ключей не страшна.

Устройства мониторинга могут воспроизводить аудио-сигналы и речевую информацию для информирования жителей в случае чрезвычайных ситуаций. В перспективе появится возможность прямо с панели домофона вызвать экстренную службу «112» или связаться с контакт-центром управляющей компании. А уже сейчас на придомовой территории обеспечен свободный Wi-Fi доступ, воспользоваться выходом в интернет может любой желающий.

Технологии
Новости партнеров