Общество
13:062 сентября 2021

«Спрос на красоту»: востребованность бьюти-услуг в Петербурге выросла на 116% за два года

Самыми востребованными из процедур остаются маникюр и педикюр. Не менее популярны услуги визажистов и косметологов. Также, отмечают эксперты, жители Северной столицы стали чаще делать тату и пирсинг.
Фото: pexels.com

Маникюр, массаж, и даже татуаж — петербурженки стали чаще за собой ухаживать, чем до пандемии. Спрос на услуги красоты за два года вырос на 116% — такие цифры приводят эксперты интернет-сервиса для размещения объявлений об услугах и товарах. Ковидные методы профилактики не помешали росту рынка бьюти-услуг.


Балийка Мила приступает к тайскому массажу: проводит целый ритуал с омовением, спокойной музыкой, свечами. В СПА-салоне приглушенный свет и аромат трав — всё для того, чтобы гость на некоторое время смог забыть о проблемах и почувствовать себя как на курорте.

Тайский массаж — процедура не медицинская, но весьма востребованная: за месяц в этом салоне могут принять около 500 человек. До пандемии количество клиентов было в разы меньше, но есть и свои нюансы.

— Люди боятся рисковать и покупать большие депозиты, что для нас одно из приоритетных направлений, продавать сразу пакеты массажей. Сейчас этого стало меньше, люди приходят в основном в акционное время. Люди также с неохотой выбирают новые места, здесь у нас есть заслуженный лимит доверия и очень много постоянных гостей, они стали ходить чаще, — отметила соучредитель салона тайского массажа Дария Дубинец.

Чтобы привлечь клиентов, здесь прибегают к разным способам, самый популярный — скидки. А ещё в тайском спа-салоне установили русскую баню-бочку.

— Здесь одновременно могут находится два человека. Происходит церемония парения в бочке, а потом вы можете вместе пойти на церемонию массажа, — заявила Дубинец.
Фото: pexels.com
Фото: pexels.com

По подсчётам аналитиков, петербуржцы стали уделять больше внимания уходу за собой по сравнению с допандемийным временем. С начала года спрос на услуги в категории «Красота и здоровье вырос на 116%. Всего же специалисты в сфере красоты за год выполняют порядка 335 млн заказов.

— Мастера во время локдауна, да и после него прочувствовали прелести и научились работать с различными онлайн-платформами, в том числе досками объявлений и начали привлекать таким образом клиентов, и клиенты начали искать их больше в интернете, — считает руководитель маркетинговых проектов интернет-сервиса для размещения объявлений об услугах и товарах Иван Чулков.

Самыми востребованными из процедур остаются маникюр и педикюр. Не менее популярны услуги визажистов и косметологов. Также, отмечают эксперты, жители Северной столицы стали чаще делать тату и пирсинг.

С помощью специальной машинки и краски мастер подчёркивает индивидуальность клиента. Последние годы татуировка стала одним из самых популярных видов косметологических услуг. Чёрно-белые и цветные, контурные и графические. От совсем крошечных до рисунков, покрывающих практически всё тело. Аксессуар, который всегда с тобой.

Фото: unsplash.com
Фото: unsplash.com
— Потихоньку уходит этот стереотип, что татуировка — это удел маргиналов, приходит более старшое поколение, относится к этому проще. Контингент в основном от 17 до 25 лет, но за последние полгода приходит и молодые люди, девушки до 35 лет и старше. Самому старшему клиенту в нашей студии было 78 лет, — признаётся управляющая тату-студией Анна Сергеева.

Виолетта Солодкова любит рисовать с детства. Тату-мастером стала всего несколько лет назад. За это время уже появилась своя клиентская база. Девушка набивает как авторские работы, так и репродукции картин, например, работу американского художника Алекса Грея.

— Больше всего, наверное, популярны миниатюрные работы, цветные, цветочки различные, часто делают животных, собственных питомцев. Руки, наверное, самые популярные места, — поделилась тату-мастер Виолетта Солодкова.

Во время карантина многие мастера начали оказывать услуги на дому, однако после открытия салонов такой формат стал для многих дополнительным заработком или даже основной деятельностью.

Фото: 78.ru
Фото: 78.ru
— У меня на данный момент лучше всего работает сарафанное радио, потому что на протяжении 8 лет я работаю и ко мне ходят в основном мои клиенты, самые первые они мне до сих пор доверяют. И соцсети работают очень хорошо на нас, — подчеркнула визажист и бьюти-блогер Екатерина Григорьева.

В социальной сети девушка записывает небольшие видеоролики, где помогает подписчицам добиться эффекта дорогостоящих процедур, но только в домашних условиях.

— Я себе дома делаю чистки, массажи. Массаж себе дома может каждый делать самостоятельно, главное — соблюдать технику и не навредить. Различные уходы, маски и это даёт очень хороший эффект. Главное — это регулярность, потому что многие девочки сделали раз и бросили, — сетует Екатерина.

Специалисты бьюти-индустрии напоминают — красота не всегда требует жертв. В этом вопросе важен комплексный уход, а какой именно — салонный или домашний — каждый выбирает сам.

Новости партнеров