Общество
15:4429 апреля 2020

«Национальная Медиа Группа» поддержит малый и средний бизнес рекламой на телеканалах

Присоединиться к проекту просто: необходимо записать видеовизитку с рассказом о себе и своей компании.
Фото: facebook.com/NMG.Russia

Ещё вчера Владимир Волошок был одним из самых успешных производителей и продавцов обуви в Магнитогорске, однако сейчас уверенно стоять на ногах его бизнес уже не может: выручка упала до нуля, магазины закрыты, а интернет-торговля только набирает обороты. Перед ним встал вопрос — как рассказать клиентам, что его бизнес жив и готов порадовать обновками. Ответ он попытался найти, записав видеобращение с рассказом о своём деле и выложив его в Instagram на с хэштегом «немаловажный».

— Хорошая помощь для предпринимателей, у которых нет выручки, нет прибыли, ещё раз напомнить о российских производителях, о том, что мы живы, для наших клиентов это актуально, — рассказал Владимир.
Фото: 78.ru
Фото: 78.ru

Всё, что нужно для участия в проекте — короткий видеорассказ о себе и своей компании, проблемах и пути их решения, продукции и способах доставки до покупателя, не забыв при этом об оптимизме, стойкости духа и креативности даже в кризисные дни. Малому и среднему бизнесу сейчас правда нужна поддержка и не только от государства, а значит, «#немаловажный» приобретает очень важное значение.

— Национальная Медиа Группа — это лидирующий медиахолдинг. Мы видим, в какой сложной ситуации оказались предприниматели по всей стране и чувствуем социальную ответственность, необходимость помочь своими ресурсами. Представители малого и среднего бизнеса — это важнейшая часть экономики России, при этом за каждым бизнесом стоят реальные люди, истории, семьи, нуждающиеся в поддержке. Главная цель проекта «#немаловажный» — помочь им пережить этот трудный период и восстановиться как можно быстрее, — отметила генеральный директор сейлз-хауса «Эверест» Каролина Соколова.

До конца мая записанным видеовизиткам дадут «зелёный свет» в эфире телеканалов РЕН ТВ, Пятый канал, СТС, Dомашний, «Че» и СТС Love, бросив таким образом спасательный круг пострадавшему бизнесу и соединив его с покупателями по ту сторону экрана.

Предприниматели также смогут продвинуть свои товары и услуги на digital-ресурсах холдинга, и, конечно, в официальном аккаунте проекта @nemalovazhny в Instagram. Чтобы стать участником, нужно нажать кнопку «рассказать о себе» или отправить видео на электронный адрес.

У акции уже появился первый финансовый партнёр — банк «Открытие».

Надия Черкасова/ Фото: 78.ru
Надия Черкасова/ Фото: 78.ru
— Банк помогает тем, кто не принимает обстоятельства и идёт дальше. Тем, кто предпринимает. Таким «непринимателям» мы даём возможность заявить о себе в эфире и помогаем с рекламой бизнеса. Мы знаем, как важно быть надёжным партнёром в хорошее время и особенно важно оставаться им в непростое, — отметила председателя правления банка «Открытие» Надия Черкасова.

Елена Махота открыла сеть салонов красоты, правда, теперь они закрыты. Девушка не унывает и ищет как дойти до клиентам, причём «дойти» в прямом смысле: вместе с мужем они работают курьером, администратором и закупщиком — именно таких людей в банке «Открытие» и называют «неприниматели тяжёлых обстоятельств».

— Из обращения на странице «#немаловажный» в Instagram создали доставку наборов для домашних услуг, когда клиент может сделать самостоятельно. Самый популярный — набор для самостоятельного окрашивания, когда клиент может покраситься с помощью рекомендации лучшего колориста сети, — рассказала Елена.
Елена Махота/ Фото: 78.ru
Елена Махота/ Фото: 78.ru

К «#немаловажной» поддержке бизнеса подключаются и знаменитости. Стендап-комик и актёр Александр Незлобин сам называет себя «малым бизнесом», правда, его гастроли и съёмки проектов мало пострадали, а вот вокруг ситуация куда более печальная, но с помощью проекта «#немаловажный» бизнесмены тоже могут стать «звёздами» непокоренного вирусом бизнеса.

— Я вижу, что очень много малого бизнеса пострадало, и, во-первых, мне кажется, это — психологическая поддержка. Они понимают, что о них думает не только правительство, но и ещё кто-то вокруг — другие бизнесмены тоже. Мы все понимаем, что малый бизнес и средний — это залог «среднего класса». Прекрасная акция. Хорошо, что каналы НМГ предоставляют бизнесу эфирное время, — поделился Незлобин.

Своим подписчикам и поклонникам звёзды эфира и блогеры рекомендуют: купи еду с доставкой на дом в любимой кафешке, закажи новую пару обуви любимого производителя в интернет-магазине — так поможем мы, а ещё акция с хэштегом «немаловажный». Короткий видеорассказ от предпринимателей, а также эфир телеканалов и цифровые платформы от НМГ должны помочь «остаться в живых» бизнесу, который, пусть и называется «малым» и средним», зато для всех нас является очень «немаловажным».


Новости партнеров