Прямой эфир

Новинки и технологии: в Петербурге прошла выставка Индустрии гостеприимства ExpoHoReCa

Ирина Синц
28 февраля 2020, 14:26
Производители и поставщики, рестораторы и отельеры в одном месте смогли обменяться опытом и узнать о современных тенденциях рынка и новинках индустрии.
Фото: "Выставка ExpoHoReCa 2020" в vk.com

С 26 по 28 февраля в Петербурге проходила 18-я Международная специализированная выставка Индустрии гостеприимства ExpoHoReCa. Это ведущая отраслевая выставка на Северо-Западе России. Ежегодно около пяти тысяч профессионалов из разных регионов страны посещают мероприятие, чтобы познакомиться с новинками, найти надёжных поставщиков, обменяться опытом и обсудить актуальные задачи и вопросы отрасли.

В этом году особую роль отвели цифровым решениям. Так, например, на стенде «Дом.ru Бизнес» — одного из ведущих телеком-операторов России — все желающие смогли убедиться, как далеко шагнули вперёд технологии. Видеонаблюдение вышло за пределы охранных функций и предупреждения противоправных действий и превратилось в инструмент для маркетологов и аналитиков. Специальные возможности и модули помогают решать самые разнообразные задачи — определение пола и возраста, контроль оставленных предметов, подсчёт посетителей и многое другое.

Камера анализирует передвижение клиентов в кофейне или ресторане по залу, чтобы владелец заведения мог более грамотно понять, где у него чаще проходят клиенты и проработать локации по залу для комфортного передвижения, а также мог разместить рекламу в том месте, которое посещают чаще всего.

Так, на своём стенде «Дом.Ру Бизнес» развернули Wi-Fi -зону и гости выставки смогли протестировать маркетинговый функционал — показ рекламных баннеров и объявлений на приветственной странице.

— В отелях, ресторанах и кафе никогда особо ничего не меняется. Базовые потребности — это высококачественный сервис и обслуживание их клиентов и гостей. А мы в этом плане помощники, которые предоставляют услуги связи и помогают этому бизнесу быстрее развиваться. Когда мы говорим про технологии — это в основном интеллектуальные сервисы и интеграции, — пояснил эксперт по цифровым продуктам «Дом.ru Бизнес» Александр Анищенко.

Он добавил, что если используется Wi-Fi, то он должен интегрироваться с рекламным кабинетом Яндекса. Данные обезличенных посетителей и гостей должны обрабатываться. Что потом можно будет использовать в рекламе.

Мощная инфраструктура «Дом.ru Бизнес» позволяет реализовывать проекты для самых разных отраслей и сфер бизнеса. Точки доступа операторского уровня обеспечат выход в интернет для 100-150 устройств одновременно без потери качества. При этом площадь покрытия точки Wi-Fi может быть от 100 до 500 квадратных метров.