Юбилейный 2019 год для Татьяны Булановой получился богатым на события. Помимо личных достижений, она организовала первый спустя многие годы всероссийский тур и выпустила новый клип на песню «Играю в прятки на судьбу», который, кстати, получился достаточно необычным для её творчества. В основу сюжета легла футуристическая история. Героиня Булановой — девушка-робот, умеющая любить и проявлять эмоции.
— Как проходили съёмки нового клипа?
— Снимал его Александр Игудин, с которым мы знакомы очень давно. Работа была интересной. Съёмки проходили два дня, а сниматься было одно удовольствие.
— На вас был необычный костюм. Комфортно было в нём работать?
— Да как обычно. Когда было холодно в павильоне, то мне было очень холодно. Когда было жарко, мне было невыносимо жарко. На самом деле я надеюсь, что зритель не заметил в каких моментах было некомфортно. В этом, наверное, и заключается профессионализм.
— Вы как-то вживались в роль?
— Нет. Во-первых, очень красивая песня. Я даже иногда слушаю её в наушниках. Поэтому, когда только включалась камера и шла музыка, настроение само появлялось.
— Но всё-таки немного необычная для вашего творчества работа получилась.
— Вы знаете, всегда здорово отходить от образа, стереотипов. В тексте песни была параллель между реальной и виртуальной любовью, поэтому хотелось, чтобы в клипе появился образ робота.
— Несмотря на необычную новинку, многие до сих пор считают вашей главной песней «Не плачь». Вы тоже так считаете?
— Наверное, я бы сказала, что с этой песни началась известность. Для кого-то главная песня — «Колыбельная», для кого-то — «Синее море». Песен на самом деле очень много. Когда у меня был юбилейный концерт в Петербурге, я столкнулась с проблемой, что в программу не вошли многие песни, потому что все они известные. Многие люди, которые стали моими друзьями совсем недавно, даже не знали, что какие-то песни пою я. То есть они их слышали, но не ассоциировали со мной. К сожалению, стереотипы какие-то складываются, будто я постоянно плакала. На самом деле — нет.
— Вы сейчас работаете над каким-то новым материалом?
— Да, мы записываем очень красивые песни. Одна уже готова. Её написал вообще неизвестный композитор. Он нас случайно в Интернете нашёл.
— Как вы так доверяете неизвестным авторам?
— Это вообще не важно. Я должна услышать материал, чтобы понять, нравится ли мне песня. Я могу вам сказать, к сожалению, чем маститее автор, тем больше у него пафоса. Но бывают и у мэтров шедевры. Но в моём случае чаще всего неизвестный человек приносит песню, а потом она оказывается невероятным хитом.
— Вы недавно ездили с концертами по России. Насколько я помню, у вас туров уже давно не было.
— Да вы знаете, меня подвиг к этому туру мой сольный концерт в БКЗ «Октябрьский», который я сама решила организовать.
— Туры сегодня как-то отличаются от туров в 90-е?
— Я заметила, что сейчас всё вообще по-другому стало. У меня, наверное, остались воспоминания из 90-х, когда по четыре концерта в день, ты ночуешь только в поездах, а условия страшные: холодные гримёрки, без воды гостиницы, нет солярки у самолёта, и ты не знаешь, когда улетишь домой. Да, такое было в 93-м году. Раньше, если есть хоть какой-то микрофон, то слава Богу! Есть колонки? Хорошо!
— Значит, тур получился?
— Да, конечно! Мне кажется, всё зависит от человека. Я могу сказать, что в таких условиях могу работать, в каких молодые артисты, может быть, даже вообще не смогут.
— Несмотря на концерты в других городах, вы всё равно каким-то образом находите время на личную жизнь. Мы буквально год назад с вами разговаривали, и вы рассказывали, что готовы влюбиться. Получилось снова ощутить это чувство?
— Да, я влюбилась!
— А как за вами ухаживает ваш избранник?
— Вы знаете, пока ещё мало времени прошло. На сегодняшний день мне нравится всё, правда. Я не люблю загадывать, не люблю бравировать, но пока всё здорово. Посмотрим, что будет дальше.
— Вы успели влюбиться за это время, а ваш сын сказал, что готов жениться.
— Они уже с невестой переехали в своё жильё отдельное.
— Вы, как настоящая мама сына, как-то проверяли невестку?
— Да нет. Во-первых, они уже больше двух лет вместе. Да и мы жили все вместе, поэтому я её знаю хорошо. Мне очень нравится, что она не избалованная девочка, а ещё очень любит моего сына. Ну, я же не могла за два года не рассмотреть что-то плохое. Мне кажется, искать девушку со статусом, определённой внешности — это неправильно. Опять же, самое важное — это, когда вашего ребёнка любят. Тогда я счастлива.
— На свадьбе сына собираетесь ловить букет невесты?
— Я, кстати, его уже поймала. На свадьбе года полтора назад. У моего друга была свадьба. Правда, я не знала, что с этим букетом делать. Он у меня стоял, и я думала, может быть его надо сохранить или гербарий из него сделать. Но нет, он, конечно, пропал. Тем не менее, факт такой был.
— А вы уже видите себя в образе бабушки?
— Почему бы и нет? Мои одноклассницы уже бабушки по два раза.
— Но вы всё-таки слишком молодо выглядите для бабушки. Я слышала, что вы не едите после четырёх дня, и это помогает вам держать себя в форме.
— Да, это правда.
— Что у вас в холодильнике в таком случае лежит?
— Мне стыдно признаться, очень мало там лежит продуктов. Кефир какой-то, оставшиеся от моего старшего сына консервы, из чего они себе готовили. Я вообще не прихотливый человек в еде. У меня такая жизнь, такая работа, что я не могу готовить обеды, вести хозяйство. Хотя некоторые мои коллеги этим занимаются параллельно, но у меня не получается. У меня уже такой жизненный образ сложился, сколько я себя помню. И, наверное, я вряд ли что-то поменяю. Единственное, стараюсь посуду мыть, чтобы не скапливалась, пыль протереть, что-то постирать, погладить. Нет, конечно, завала у меня дома нет! Но я не хозяйка. Я такая больше женщина… праздник — не хочется говорить, тусовщица — тоже. Я — артистка, и этим всё сказано.