Общество
18:1718 ноября 2019

На Парнасе появилась ещё одна магистраль – Толубеевский проезд

Это дублёр улицы Фёдора Абрамова, упрощающий выезд жителям новостроек на проспект Энгельса.
Фото: 78.ru

Толубеевский проезд, названный в честь известных ленинградских актёров Юрия и Андрея Толубеевых, проложен между Заречной и улицей Николая Рубцова вдоль новостроек жилого комплекса Северная долина.

Это уже восьмой дорожный участок, который появился в районе. Его протяжённость составляет почти километр, по две полосы в каждую сторону. А ещё тротуар, парковочные места, знаки, уличное освещение и газоны.

Кроме того, дорога подключается к городской системе видеонаблюдения, рассказал директор проекта «Северная долина» компании «Главстрой Санкт-Петербург» Дмитрий Калинин.

— Камеры интегрируются в общую городскую сеть слежения за транспортом. В дальнейшем, возможно, это всё будет интегрировано в систему «Умного города», которая реализуется в рамках Санкт-Петербурга, — отметил Калинин.

Стоит отметить, что «Главстрой Санкт-Петербург» прокладывает дороги и в Приморском районе. В жилом комплексе «Юнтолово» тоже возводят новые кварталы. Здесь своё продолжение получили Юнтоловский и Гладышевский проспекты.

Свежепроложенные дороги сделают удобным проезд к новым очередям жилого района. Малоэтажные дома уже построены и готовятся к вводу в эксплуатацию. Улично-дорожная сеть сдана полностью: нанесена вся необходимая разметка, установлены знаки и даже работают светофоры.

Между тем о планах застройщиков прокладывать дороги были разговоры ещё несколько лет назад. Предлагалось внести изменения в правила землепользования и застройки, чтобы девелоперы одновременно с возведением домов обеспечивали транспортную доступность новых районов, предусматривая удобные проезды.

— Развитие транспортной инфраструктуры закладывается на уровне формирования Генерального плана города, разработки проектов планировки территории. В комплекс работ по созданию дорожной инфраструктуры входят такие этапы как проектирование, инженерное обеспечение и непосредственно сами строительно-монтажные работы, — пояснил Дмитрий Калинин.

В то же время строительно-монтажные работы для такого транспортного объекта занимают около года. То есть сюда входит не только строительство самой дороги, объяснил он, но и дополнительные вопросы по инженерной инфраструктуре: идёт прокладка сопутствующих инженерных сетей, водопровода, канализации.

Практика комплексного строительства применяется пока не везде. Жителям Парнаса в этом плане повезло больше — здесь регулярно появляются новые улицы и уже сдано больше пяти километров дорог. В следующем году планируют начать возведение ещё двух участков — продолжения Толубеевского проезда и улицы Фёдора Абрамова. По этим объектам транспортной инфраструктуры заключён крупнейший в городе договор о банковском проектном финансировании.


СтроительствоДороги
Новости партнеров