Выпускница петербургского института кино и телевидения Алёна Михайлина получила «Серебряного дельфина» в номинации «Лучшее в корпоративных медиа и телевидении года» на фестивале в Каннах.
Высокую награду она заслужила за свой юмористический рекламный мюзикл «Око за окна». Это дипломная работа и одновременно режиссёрский дебют Михайлиной.
История представляет собой новую трактовку истории любви Ромео и Джульетты в современных реалиях. Яблоком раздора у сторон становится открытое окно — обычная ситуация офисных работников. По замыслу автора, во все времена был конфликт тех, кому душно, с теми, кому дует. Так главные герои мюзикла оказываются по разные стороны баррикад.
Как сообщила девушка, в съёмочную команду вошли студенты института кино и телевидения: актеры, дизайнеры, аниматоры и звукорежиссёры. Работали днём и ночью, причём на добровольных началах, а всё для того, чтобы в итоге получить качественную ленту.
Борьба за победу была упорной. Свои работы на фестиваль привезли режиссёры со всего мира, от Германии до Южно-Африканской республики. «Око за окно» — был единственным мюзиклом в программе. При этом смотрелся петербургский фильм очень дорого, хотя его бюджет был в десятки, а то в сотни раз меньше других картин. Как рассказал продюсер ленты Рустам Хайретдинов, у коллег из Саудовской Аравии, к примеру, потратили на фильм 400 тыс. евро.
— Они, когда узнали, какой у нас бюджет, не поверили, — смеётся Хайретдинов.
Тем временем у Алёны Михайлиной уже много других новых идей, и начать их реализацию она планирует через несколько месяцев.