Общество
17:3820 сентября 2019

Искусственное мясо: петербуржцы одними из первых в России попробовали уникальный продукт

Он готовится из горохового белка, куда добавляется рапсовое масло, немного соли, дрожжевой экстракт и уксус.
Фото: 78.ru

Искусственное мясо теперь могут попробовать петербуржцы. Никакой сои. Аналог разработали американские учёные. Стартап поддержали Бил Гейтс и Леонардо ДиКаприо. Искусственное мясо дороже обычного, но одна из крупных сетей пиццерий нашла способ сделать его доступным, передаёт корреспондент 78.ru.

Это не просто пицца, а без преувеличения инновационное блюдо. В процессе приготовления нет ничего необычного — всё внимание приковано к начинке. Сочные на вид куски — растительное мясо, разработанное и произведённое в США.

— Над приготовлением этого мяса работали порядка 40 учёных-биологов. Оно готовится из горохового белка. Туда добавляется рапсовое масло, немного соли, дрожжевой экстракт, уксус. Там нет ни сои, ни каких-либо канцерогенов, — объясняет территориальный управляющий сети пиццерий Эдуард Капитонов.
Фото: 78.ru
Фото: 78.ru

Свекольный сок — для привычного цвета, да и в целом сплошная польза, уверяет кулинар. А ещё и сытно — в одной котлете целых 20 граммов белка, что даже больше, чем в обычной. Крупная сеть пиццерий решила провести эксперимент и ввести в меню блюдо с аналогом натурального мяса. Говорят, что по вкусовым качествам его невозможно отличить от настоящего.

Придумано всё это в первую очередь для тех, кто не ест продукты животного происхождения и придерживается культуры так называемого ответственного потребления. В среднем с 2015 года на 14% в год растёт запрос на правильное питание — на блюда, связанные с правильным питанием.

Фото: 78.ru
Фото: 78.ru

Искусственное мясо — удовольствие относительно дорогое. Закупочная цена, по словам представителей общепита, выше обычного хорошего мяса. В России из этого продукта готовят пока лишь в одном из московских ресторанов. Сеть пиццерий решила сделать его доступным для массового потребления. Ведь по их подсчётам каждый седьмой клиент фастфуда отдаёт предпочтение вегетарианским блюдам.

— Объёмы закупок позволяют нам получать такую цену, чтобы готовый продукт стоил 599 рублей. Плюс мы хотим дать возможность каждому гостю попробовать что-то эксклюзивное, — говорит Капитонов.

К примеру, традиционная пицца с говядиной обойдётся дороже на 70 рублей. Разница небольшая, но теперь есть из чего выбирать. В общепите заявили, если блюдо с искусственным мясом придётся посетителям по вкусу, со следующего года оно появится во всех ресторанах сети.


ПродуктыЕдаТехнологииБизнесВидео
Новости партнеров