Заманчивый постер со спектаклем в модном формате иммерсивного шоу Ольга Максименко увидела в соцсетях. Билет стоил полторы тысячи — в принципе, для «полного погружения» это мелочи. Но в день представления девушку ждал неприятный сюрприз — представление отменили. Причём Ольге позвонили лично на телефон. И тогда же в разговоре, по словам жертвы любви к искусству, организаторы пообещали в течение двух недель вернуть деньги. Которых она, конечно же, так и не дождалась.
Те же проблемы возникли и у желающих сходить на два других иммерсивных шоу того же организатора. Схема была идентичной: отмена спектакля, бесконечные обещания и никакой конкретики.
А ведь у одного из спектаклей под названием «Дориан Грей» был даже собственный сайт. Правда, сейчас зайти на него уже невозможно, но некоторое время назад всё выглядело максимально реалистично: постеры спектаклей, специальные странички в социальных сетях, официальные продажа и бронирование билетов, да и деньги за представление пришлось заплатить тоже — по-настоящему.
Купить билеты на спектакли можно было либо через бронирование, либо через специальные сервисы. Представитель одного из них объясняет, что ещё зимой, когда появились проблемы с этим шоу, организатора внесли в черный список. Но уже весной он снова продавал билеты через их сайт — но уже через другое юридическое лицо.
Пострадали в этом «цирке» и актёры. К примеру, Валентин и Аника должны были играть в тех самых иммерсивных спектаклях. По их словам, было как минимум три шоу под названием «Дориан Грей» — правда, качество этого действа оставляло желать лучшего.
Как бы то ни было сыграно, но работу молодых актёров, как они утверждают, толком никто не оплатил. Они так же, как и зрители, слышали бесконечные обещания.
За три спектакля молодые люди получили по 1,5-2 тыс. рублей. На их звонки Андрей Жакупов, тот самый организатор, теперь не отвечает. Журналисты 78.ru тоже не смогли дозвониться до мистификатора: «Данный вид связи не доступен для абонента», — послышалось в трубке.
Юристы советуют всем пострадавшим — как покупателям, так и актерам — обращаться в суд. Готовы к сотрудничеству и сервисы продажи и бронирования билетов, которые тоже считают себя пострадавшими. И один коллективный иск, кстати, уже составлен.