Прогулка в Александровском парке закончилась для Алексея Оленникова трагедией. Петербуржец поскользнулся на снегу и сломал бедро со смещением. Но на этом проблемы пострадавшего не закончились из-за полученной инвалидности, мужчина потерял работу на заводе. Пострадавший решил найти виновных и довести дело до суда.
— Поскользнулся я где-то здесь, в конце здания Балтийского дома, и понял, что встать-то я уже не смогу. Пополз, смотрю — скамейка. Дополз до нее и вызвал скорую, — вспоминает Лебедев.
Когда работодатель увидел документы с рекомендациями к рабочему месту и условиях труда мужчины, такой должности на заводе не нашлось, и Лебедева уволили.
— Получили документы, где было написано, в какой я работе нуждаюсь, в каких условиях я нуждаюсь. Они посмотрели — такого рабочего места у них нет. Взяли меня уволили. Вот и все. Потом, когда уволили, я вот уже и безработный инвалид, — рассказал Лебедев.
На лечение пришлось потратить десятки тысяч рублей. А все из-за того, что снег в парке попросту не посыпали песком. За эту территорию отвечает садово-парковое хозяйство «Центральное». К слову, вину организации уже доказала прокуратура. Компании придётся возместить ущерб, хотя изначально организация это делать отказывалась. Поэтому впереди суд.
— Прокуратура Петроградского района предъявила исковое заявление в защиту заявителя о компенсации с обслуживающей организации морального вреда. Размер компенсации морального вреда мужчина оценил в 1 миллион рублей. Исковое заявление находится в суде на рассмотрении, — сказала старший помощник прокурора Петербурга по связям со СМИ Юлиана Алексеева.
Но даже несмотря на то, что вину садово-паркового хозяйства прокуратура доказала, получить деньги будет проблематично. Тем более, что и сумма компенсации не маленькая.
— С получением денежных средств тоже сложности. Потому что у нас эксплуатационные службы. Они часто не выплачивают задолженность, поскольку у них очень большой объем обязательств, исполнительных листов много на расчетных листах. И взыскатель встает в очередь, которая длиться может три года, — рассказывает юрист Нина Шерстнева.
Судьбу пострадавшего Алексея Оленникова суд решит в феврале грядущего года.