Семье из Петербурга угрожают выселением. Дело в том, что один брат приватизировал и продал квартиру, а предупредить об этом другого «забыл». Освободить помещение нужно до субботы. При этом за три дня до появления нового собственника Александру Толоконникову положили под дверь анонимную записку.
Незнакомец просил позвонить по указанному телефону — так Александр и узнал, что здесь он больше не хозяин. Хотя квартиру эту по распределению дали ещё его матери, которая умерла, когда Александр был еще ребенком. Тогда жилье приватизировала его тетка, и уже перед смертью она завещала квартиру своему сыну. А с ним у Александра отношения не ладятся.
— Раздор произошел после смерти его матери, тогда начались постоянные пьяные дебоши, он приезжал сюда, бился в дверь, орал, кричал, визжал, — рассказывает Елена, жена Александра.
Живет двоюродный брат Александра Антон Елькин в родительском доме вместе с дамой сердца. Здесь же зарегистрированы Александр и его несовершеннолетний сын. Правда, на порог брат брата не пускает.
Куда общительнее оказывается прекрасная незнакомка. Зовут её Юлия, отец, как рассказывают соседи, работает в полиции. Фамилию свою не называет, а вот семейное имущество она держит под контролем.
Именно её Александр и винит в том, что брат его больше не признает. Соседи сетуют, что Антона надо спасать — парень идет по наклонной.
Что привело брата к такой жизни, Александр догадывается и собирается писать заявление в полицию. В столь стремительной сделке по продаже квартиры, где он живет без малого двадцать лет, видит подвох. Новый владелец между тем требует, чтобы семья немедленно освободила помещение. Правоустанавливающих документов, правда, показывать не хочет.
Есть и другой вариант для семьи Александра, если она останется без жилья. Договорившись, братья могут продать этот участок земли. Одна сотка здесь стоит порядка миллиона рублей. Вырученных денег хватит на жилье обоим братьям. Только вот договориться, как показывает практика, родственники не могут.
Видимо, аргументы Александру придется предъявлять в суде. Других перспектив у этой истории, как говорят специалисты, нет.