В Кировском районном суде 14 июня решат, будет ли в Шлиссельбурге работать бассейн. Неделю назад там прямо во время детских занятий рухнул потолок. Бывший директор Георгий Григорьев отрицает, что комплекс работал вопреки предписанию. Своё увольнение он собирается обжаловать.
Дело об обрушении потолка в шлиссельбургском бассейне сейчас изучают следователи, однако, по словам уже экс-директора спортивного комплекса, местные власти предприняли все необходимые шаги для того, чтобы выйти сухими из воды.
На следующий день после вопиющего ЧП, когда прямо на головы детей обрушился потолок, директора бассейна вызвали «на ковёр». По его словам, в кабинете были глава Шлиссельбурга Татьяна Лоскутова, юрист и делопроизводитель.
Директора бассейна уволили по статье, а текст распоряжения опубликовали в соцсети. Сейчас заметка уже удалена, однако нам удалось получить скрин страницы. Документ якобы был подготовлен ещё 28 мая. Григорьев специально купил газету «Невский исток» — официальный печатный орган местной администрации, с объявлением об изменении расписания работы бассейна в июне, а значит, никакого закрытия не планировалось. Кроме того, на руках экс-директора есть журнал регистрации входящих документов — ни 28 мая, ни 1 июня подобных распоряжений не поступало.
Григорьев уверен, что состояние бассейна далеко от идеального. Капитальный ремонт в здании 1978 года постройки делали 16 лет назад.
— В принципе, бассейн был тогда в хорошем состоянии, есть и фотографии в интернете, но постепенно он приходил в упадок, и то, что вот сейчас случилось — это связано не сколько с предыдущим директором, а с самой ветхостью конструкции, — считает бывший директор бассейна.
В результате обрушения пострадали двое детей — восьмилетние девочка и мальчик. Последний до сих пор находится в больнице, недавно его перевели в палату из реанимации, но даже родители не знают, насколько критично его состояние.
— Нам врачи ничего не говорят определённого, за ним только наблюдают. Он в данный момент на таблетках, на уколах, мы и сами не знаем, какое у него состояние, таблетки, как говорится, своё дело делают, и мы пока ничего понять не можем. Он ест, пьёт, разговаривает — это само собой, — рассказала 78.ru мать пострадавшего мальчика Анна Багдасарова.
Судьбу шлиссельбургского бассейна в ближайшее время должен решить суд. На основании экспертиз будет принято решение, когда и при каких условиях водный комплекс сможет снова открыть свои двери для посетителей.