Модный бренд «Уста к устам», получивший свое название благодаря одноименному рассказу Набокова, предлагает встретить Новый год по-домашнему. Дизайнеры Екатерина Прокофьева и Александр Еременко представили в зимней коллекции платье из вискозы и шелка, схожее по фасону с домашним халатом.
В коллекции дизайнера Анны Гудзенко, получившей профессиональное образование в «Мухе», нашлось платье идеально подходящее для встречи года желтой собаки. При создании коллекций Анна вдохновляется интеллектуально-небрежным стилем француженок – Шарлотты Генсбур или Марины Вакхт. Основной принцип в работе дизайнера – это девиз архитектора Миса ван де Роэ: «Мало – это уже много».
В модном доме Яниса Чамалиди можно приобрести серебристое платье, которое станет отличной альтернативой костюму «снежинки» на новогоднем утреннике. Ценник у дизайнерского платья недетский – 99 тысяч рублей. Кстати, свою первую коллекцию Янис Чамалиди создал в 17 лет, как и его кумир – Ив Сен-Лоран. Совпадение льстило дизайнеру и казалось случайным до тех пор, пока он не получил предложение о работе в легендарном доме.
Еще один модный петербургский бренд Myseasons, основанный стилистами Ханной Хмелевой и Ольгой Степанченко, презентовал в новогодней коллекции вечернее платье в фиолетовом цвете. Кстати, именно его бразильский институт Pantone назвал главным цветом 2018 года. Как отмечают дизайнеры, их героиня – это женственная вдумчивая девушка с чувством меры. Подразнить желтую собаку можно за 14 тысяч рублей.
Бренд Liza Odinokikh, созданный выпускницей «Тряпки», также использует в своей новогодней коллекции оттенок фиолетового. Лиза создает одежду для повседневной жизни, она простая, но с изюминкой. Её одежда – аккуратное совмещение современных идей, трендов streetstyle и романтичного девичьего стиля.
Модный дом KOGEL, основанный в 2004 году в Петербурге двумя дизайнерами Асей Когель и Надей Орловой. В этом году модный бренд представлял Петербург на международной выставке Who's Next в Париже. Чтобы принять участие в «бизнес-миссии» дизайнеры участвовали в специальном конкурсе, который проводили городские власти.
Новогодние образы в своей капсульной коллекции представили дизайнеры бренда JM Studio. Это петербургский бренд, созданный близкими подругами – Юлией Матвиенко и Валентиной Крупник.
Одна из основательниц бренда – Юлия Матвиенко – совсем недавно предстала перед публикой в бархатном топе и жаккардовой юбке в пол из новогодней коллекции. Кстати, на презентациях модного бренда нередко можно встретить спикера Совфеда и экс-губернатора Петербурга Валентину Матвиенко, которая таким образом поддерживает свою невестку.
Молодой петербургский бренд Pocket Cat, выпускающий свитшоты и футболки, карманы которых украшают реалистичные вышивки котов, решил сделать исключение и разнообразил линейку символом наступающего года. Оригинальные вещи с милыми мопсами и биглями идеально подойдут для встречи года желтой собаки.
Для тех, кто равнодушен к вечерним нарядам, но хочет вступить в Новый год с символичной обновкой, подойдет пара носков от петербургского бренда St.Friday Socks. Основатель бизнес-империи по их производству Сергей Тонков сейчас производит и продает в месяц до 40 тысяч пар «портков». В новогодней коллекции Тонков предлагает петербуржцем примерить на свои ноги оригинальные носки с варежками, шапками с бумбонами, снеговиками и снежинками. Изюминкой новогодней коллекций стала пара под названием «Счастливый год».
– Пусть у вас случается любовь каждый день и будет вам счастье, – гласит рекламный слоган бренда.