Водоканал потратит более 2 млн рублей на столы с заморскими блюдами

26 дек, 18:12
Андрей Макаров
VIP-обед оценивается в 3814 рублей на одну персону.
Фото: freepik.com/stockking

ГУП «Водоканал Санкт-Петербурга» запланировал внушительные траты на организацию питания для своих мероприятий в 2026 году.

Как пишет «МК в Питере», предприятие ищет подрядчика, который возьмёт на себя организацию представительских, протокольных и корпоративных фуршетов и обедов с максимальной ценой договора 2,116 млн рублей.

Согласно данным портала госзакупок, организатору нужно быть готовым к подготовке мероприятий от скромных кофе-брейков и «буфетных» мероприятий, где гостям подают только воду, до полноценных обедов и фуршетов. Особое внимание в документации привлекают VIP-столы с заметным уклоном в «заморскую» и гастрономически изысканную кухню.

Разница между обычным корпоративным меню и VIP-форматом прописана наглядно. Для рядовых мероприятий предусмотрены вполне привычные блюда: щи из свежей капусты, салаты вроде «селёдки под шубой», бутерброды с салями, простые десерты — «Наполеон», медовик или пирожное «Картошка».

Совсем иной подход к представительским и VIP-фуршетам. Здесь в меню появляются салат из вяленых томатов с сыром тофу, фисташками и мангольдом, «Цезарь» с креветками, буррата с рукколой, томатами кумато и соусом песто. В холодных закусках — говяжий язык, сальчичон с зернистой горчицей, лосось слабой соли со сливочным сыром и икрой масаго. Горячие блюда: форель на гриле, медальоны из свинины с соусом деми-глас, ростбиф из говядины с печёным яблоком и брусничным соусом, суп «Минестроне». Стоимость такого гастрономического сопровождения соответствующая. Если обычный корпоративный обед обходится от 681 до 1786 рублей, то VIP-обед оценивается уже в 3814 рублей.

Отметим, что «Водоканал Санкт-Петербурга» является крупнейшим игроком энергетической отрасли: его выручка в 2024 году составила 45,7 млрд рублей, а прибыль — 1,8 млрд. Учредителем предприятия выступает комитет имущественных отношений.

Ранее 78.ru писал, что у петербургских компаний выросла популярность «коробочных» корпоративов.

Другое по теме