Оборот товаров с изображением лошади на маркетплейсах за год вырос в 4 раза

12 дек, 04:12
Анна Федорова
Из товаров массового спроса больше всего выросли продажи ювелирных украшений с лошадьми — в 14 раз.
Фото: ИЗВЕСТИЯ/Сергей Лантюхов

Оборот товаров с изображением лошади (символа 2026 года) — на маркетплейсе Wildberries вырос почти в 4 раза в период с октября по начало декабря. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на пресс-службу объединенной компании Wildberries и Russ.

Из товаров массового спроса больше всего выросли продажи ювелирных украшений с лошадьми — в 14 раз, а также товаров для рукоделия — почти в 11 раз. В 8,8 раза выросли продажи товаров для праздника с «лошадиной» тематикой и соответствующей посуды: кружки и чашки с изображениями животных.

Среди самых популярных тематических товаров в этом сезоне пока лидируют набор новогодних магнитов на холодильник с символом года, картина по номерам с изображением двух лошадей, новогодние полиэтиленовые пакеты, брелоки и набор кухонных полотенец.

Ранее 78.ru сообщал, что россияне жалуются на продажу пустотелых украшений.