Квиз, флешмоб и танцы: россиянам рассказали, как организовать лучший новогодний корпоратив

8 дек, 15:12
Мария Колмакова
При выборе подрядчиков решающими факторами для 57 % отечественных компаний являются живые отзывы и рейтинг.
Фото: freepik.com/gpointstudio

Большинство российских компаний (72 %) планируют провести новогодний корпоратив для своих сотрудников в 2025 году. Аналитики «Авито Услуги» провели исследование и выяснили, что в этом году будет в тренде и как организации выбирают подрядчиков.

Почти четверть отечественных компаний (20 %) предпочитают обращаться к услугам ивент-агентств для организации мероприятий под ключ, 17 % арендуют площадки, 13 % — ведущих, 11 % заказывают услуги фото и видеосъёмки, а 8 % обращаются к кавер-группам и кейтерингу. Также 11 % компаний приглашают танцевальные коллективы, а 6 % организуют выступления артистов и развлекательные программы.

Что касается интерактивных элементов, то у 28 % компаний запланированы танцевальные программы с диджеем или тематические флешмобы. 21 % респондентов организуют командные викторины или квизы, 19 % создадут креативные фотозоны с реквизитом или моментальной фотопечатью. 17 % компаний разыграют ценные призы, а 15 % устроят командные игры на сплочение коллектива.

При выборе подрядчиков решающими факторами для 57 % российских компаний являются живые отзывы и рейтинг. 30 % опираются на рекомендации знакомых и бизнес-партнёров, а для 25 % важны убедительное портфолио и реальные кейсы. Чёткость и ответственность подрядчика (проработанное коммерческое предложение, точность договора) имеют значение для 21 %, в то время как 16 % обращают внимание на гибкость подрядчика и его умение слышать клиента. Также 12 % компаний учитывают наличие пройденной проверки на платформе по реквизитам.

— Мы рекомендуем при выборе подрядчика всегда изучать его цифровой след: проверять отзывы, смотреть портфолио, уточнять детали в переписке на платформе и отдавать предпочтение исполнителям, которые прошли дополнительную верификацию. Это не просто формальность, а эффективный способ обезопасить себя и получить уверенность, что праздник пройдёт именно так, как было запланировано, — отметила старший директор по доверию и безопасности «Авито» Наталья Юматова.

Эксперты дали несколько главных советов для проверки исполнителей в сфере развлечений:

1) Запросите короткое видео-приветствие или мини-презентацию. Попросите исполнителя записать 1–2 минуты в том формате, в котором он будет работать на мероприятии. Это поможет оценить не только профессионализм, но и энергетику, умение держаться в кадре или на сцене.

2) Узнайте, есть ли у подрядчика «запасной план» на случай форс-мажора. Спросите, как он действует, если заболевает ведущий, ломается оборудование или задерживается декоратор. Готовность к нештатным ситуациям — признак серьёзного подхода.

3) Проанализируйте активность исполнителя в профиле. Обращайте внимание не только на отзывы, но и на то, как часто обновляет портфолио, отвечает ли на вопросы в обсуждениях.

4) Оцените, задаёт ли подрядчик вам вопросы о вашей компании и команде. Если исполнитель не интересуется корпоративной культурой, особенностями коллектива и целями мероприятия — это тревожный сигнал. Хороший специалист сначала слушает, потом предлагает.

Исследование проводилось в ноябре 2025 года с использованием количественных методов, включая онлайн-опрос респондентов. В нём приняли участие 3 тыс. респондентов — представителей компаний по всей России.