Swarovski подал заявку на регистрацию товарного знака в России

Австрийский бренд Swarovski предпринял шаги для регистрации своего товарного знака в России, подав соответствующую заявку в Роспатент, об этом сообщает ТАСС.
Заявка на регистрацию товарного знака, поданная 1 декабря 2025 года из Лихтенштейна, охватывает четыре класса Международной классификации товаров и услуг (МКТУ): № 09, 14, 21 и 35. В число регистрируемых товаров входят, в частности, очки, различные аксессуары, наручные часы и ёлочные украшения.
В марте 2022 года Swarovski, производитель хрустальной бижутерии, прекратил работу своих розничных точек и онлайн-продажи в России. К июню 2023 года компания окончательно покинула российский рынок.
Ранее 78.ru сообщал, что McDonald’s зарегистрировал в России товарный знак с рекламным слоганом на английском.