«Это удар ниже пояса»: пассажиры о перенесённом на полсуток рейсе из Петербурга в Египет

Пассажиры задержанного рейса № 902 из Петербурга в Шарм-Эль-Шейх в беседе с 78.ru рассказали о произошедшем.
Девушка с супругом приехали в Пулково и лишь в аэропорту узнали, что рейс был перенесён больше, чем на 12 часов. По её словам, никаких уведомлений по почте или SMS не было, а единственное, что получила девушка — сообщение от турагентства, где девушка и приобретала тур. Турагентство узнало о задержке от туроператора.
— Мой муж сказал, что это удар ниже пояса, потому что это его первая поездка в Египет. И, конечно, он немного расстроенный. Никакой информации не предоставили. По факту, когда мы были в аэропорту, просто объявили, что рейс перенесли на вечер, и больше ничего. Хотя в информационном письме сказано, что должны предоставить напитки, еду, отель. Но нам предложений не было, другим, может, были, мы ведь уехали, — рассказала 78.ru пассажирка.
В пресс-службе туроператора Fun & Sun сообщили, что авиакомпания обеспечила туристам все услуги в соответствии с ФАП, включая размещение иногородних туристов в отеле. Тем, кто проживает в городе, порекомендовали вернуться домой и вновь приехать в аэропорт к отправлению рейса.
— Где-то примерно за час до предполагаемого вылета высветилась информация, что рейс перенесён на 22:20. Турагент сказал, что продление тура невозможно, денежная компенсация только по возвращению обратно. Так что сидим на чемоданах, ждём непонятно чего и непонятно сколько, и чем всё это закончится. Но отпуск уже испорчен, — рассказал 78.ru ещё один пассажир Евгений.
Ранее 78.ru писал, что Северо-Западная транспортная прокуратура контролирует соблюдение прав пассажиров задержанного рейса Петербург — Шарм-Эль-Шейх.