Петербуржцы стали чаще покупать большие наушники

28 окт, 14:10
Григорий Лебедев
Около 60 % покупок гаджетов совершает молодёжь, для которой аксессуар становится элементом стиля и самовыражения.
Фото: ИЗВЕСТИЯ/Павел Волков

В Петербурге в 4,3 раза вырос спрос на полноразмерные наушники. Наибольшей популярностью в сегменте пользуется марка компании Stellarway, занимающая 58 % продаж. Вторую и третью строчки в рейтинге занимают Marshall и JBL. Об этом пишет «Neva.Today».

Эксперты объясняют увеличенный интерес к объёмным наушникам возвращением моды на стилистику 1990-х и качеством шумоподавления. Около 60 % покупок больших гаджетов совершает молодёжь, для которой аксессуар становится элементом стиля и самовыражения. Ещё 20 % покупателей составляют путешественники, который отмечают качественную звукоизоляцию во время перелётов.

Больше всего спрос увеличился в развитых регионах России, включая Москву, Московскую область, Петербург и Ленобласть. При этом в Северной столице сохраняется интерес к компактным беспроводным моделям, демонстрируя рост на 12 %.

Ранее 78.ru писал, что компания Apple ведёт активную разработку первого складного iPhone, который может выйти под названием iPhone 18 Fold.