Компания Jaguar утратила исключительные права на свой торговый знак в России

Британская компания Jaguar утратила исключительные права на свой торговый знак в России. Срок регистрации бренда в Роспатенте истёк. Об этом пишет «Постнюс».
Автопроизводитель рискует потерять контроль над использованием названия и эмблемы на российском рынке.
Адвокат и директор Центра правовой защиты интеллектуальной собственности Владимир Энтин заявил, что после истечения срока регистрации правообладателю предоставляется шесть месяцев для продления товарного знака с уплатной штрафной пошлины. Если этого не происходит, любое лицо сможет зарегистрировать схожий логотип или название.
По словам Энтина, в данном случае у компании могут возникнуть сложности с защитой бренда от подделок и несанкционированного использования.
— Без действующего товарного знака производителю будет крайне сложно оспаривать нарушения и бороться с контрафактной продукцией, которая может появиться под видом оригинала, — заявил эксперт.
По данным Роспатента, Jaguar Land Rover уже подала новые заявки на регистрацию обозначений Jaguar Type 00 и Discovery.
Ранее 78.ru писал, что испанская компания Inditex зарегистрировала свой товарный знак в России.