Реконструкция станции метро «Фрунзенская» опережает график

4 сент, 17:09
Григорий Лебедев
Cпециалисты выполнили сложные работы по демонтажу эскалаторного оборудования в рекордные сроки.
Фото: 78.ru

Реконструкция станции петербургского метро «Фрунзенская» идёт с опережением графика. Проект включает в себя обновление вестибюля и строительство ЕДЦМ. Об этом пишет «Петербургский дневник».

Заместитель управляющего АО «Дороги и Мосты» Сергей Ангельчев сообщил, что специалисты выполнили сложные работы по демонтажу эскалаторного оборудования в рекордные сроки.

— Самое сложное — демонтаж эскалаторов. Мы разработали методику и пришли к результату за три месяца взамен запланированных пяти, работая в круглосуточном режиме, — отметил он.

В настоящее время на объекте проводится гидроизоляция заобделочного пространства. Специалисты подают специальные растворы для предотвращения протечек. Также началось бетонирование фундамента под новые эскалаторы. Всего на площадке задействовано около 60 специалистов.

Видео: 78.ru

Замначальника метрополитена Олег Глазунов указал, что проект реконструкции движется в соответствии с планом.

— Мы переходим к устройству основной фундаментной плиты, которая будет держать будущий Единый диспетчерский центр. В мае 2027 года вестибюль уже откроется для пассажиров, а к 2029 году будет полностью готов ЕДЦМ, — рассказал Глазунов.

Диспетчерский центр станет единой платформой управления поездами, электричеством и иными критическими системами метрополитена. Станция «Фрунзенская» была выбрана из-за близости к действующему центру, который находится на станции «Технологический институт», и технической возможности.

Ангельчев отметил, что реконструкция всегда тяжелее, чем строительство. По его словам, специалистам приходится подстраиваться под старые конструкции, некоторые из которых не всегда изучены.

Строители во время выполнения работ столкнулись с массивной бетонной плитой, которая отсутствовала в документации.

— Как выяснилось, это защитное сооружение времён холодной войны, 60-х годов. Пришлось аккуратно, с помощью алмазной резки, убрать мешающую часть, чтобы не создавать нагрузку на тоннель. Основная часть плиты осталась на месте, — рассказал заместитель управляющего АО «Дороги и Мосты».

«Фрунзенскую» закрыли на вход с 15 мая прошлого года.

Ранее 78.ru писал, что на станции метро «Фрунзенская» в Петербурге специалисты закончили демонтаж части конструкций вестибюля, а также эскалаторов и внутренних конструкций.