Петербург начал использовать мессенджер МАХ для связи с экстренными службами

Петербург станет первым регионом, который использует российский мессенджер МАХ для работы городских служб.
В MAX уже созданы аккаунты «Служба 112 Санкт-Петербурга» и «Информационно-справочная служба Санкт-Петербурга «122», с которыми граждане смогут общаться в текстовом чате или звонить прямо внутри мессенджера.
— Найти службы можно в поиске по номеру телефона: Служба 112 Санкт-Петербурга - +79313261-112, Служба 122 - +79313261-122. В рамках пилота все звонки и сообщения будут обрабатывать операторы. По итогам пилота будет проведен необходимый анализ для определения возможностей развития сервисов в мессенджере МАХ, в том числе возможностей применения технологии ИИ, создания чат-ботов, добавления экстренной кнопки 112 на главный экран мессенджера, — рассказали в пресс-службе городского комитета по информатизации и связи.
Ранее 78.ru писал, что премьер-министр Михаил Мишустин подписал распоряжение о развитии многофункционального сервиса обмена информацией — национального мессенджера.
Как сообщили в Минцифры, им станет цифровая платформа MAX, разработкой которой занимается дочернее предприятие VK — компания «Коммуникационная платформа».
Вся инфраструктура MAX находится на территории РФ, это гарантирует надёжное хранение данных и защиту пользователей. В настоящий момент мессенджером пользуются уже свыше 2 млн человек. Приложение включили в реестр отечественного ПО и доступно оно в мобильной, веб-версии, а также в версии для ПК.