Выпускники купили более 110 тыс. микронаушников в период сдачи ЕГЭ и вступительных

22 июл, 08:07
Мария Колмакова
В мае и июне продажи магнитных микронаушников выросли вдвое.
Фото: Belkin Alexey/globallookpress.com

Россияне в период сдачи ЕГЭ и вступительных испытаний в вузах купили 110 тыс. микронаушников на сумму 158 млн рублей. Об этом рассказала аналитик Moneyplace Анастасия Романова в беседе с «РИА Новости».

— В общей сложности с мая до середины июля на двух крупнейших маркетплейсах пользователи потратили на невидимые микронаушники почти 158 миллионов рублей. Средний чек за одну пару составил порядка 3,3 тысячи рублей — модели по такой цене приобретали чаще всего, — сказала она.

В мае и июне продажи магнитных микронаушников выросли вдвое. В феврале—апреле на маркетплейсах заказывали от 11,2 тыс. до 14 тыс. пар наушников в месяц. В мае продали почти 25,9 тыс., в июне — свыше 20,2 тыс.

В июле, когда завершаются вступительные испытания в вузах, продажи гаджетов резко снизились — до 3,5 тыс. пар.

Ранее 78.ru писал, что на ЕГЭ попытались списать и были удалены 608 выпускников.