В открывшемся спустя 3 года аэропорту Геленджика не хватает персонала

В открывшемся спустя три года аэропорту Геленджика не хватает персонала. Об этом сообщает агентство РИА Новости со ссылкой на директора авиагавани Ивана Таранченко.
— Дефицит сотрудников? Понимаете, сейчас, конечно, есть, — сообщил Таранченко.
Он отметил, что в авиагавани не хватает сотрудников безопасности и перевозок.
По его словам, обычно к сезону в аэропорту есть постоянный штат и сезонный штат. К марту-апрелю набирается новый персонал.
— Обучаем их, чтобы в мае уже мы работали целенаправленно, фиксировали специалистов. Поэтому, по крайней мере, что хотели, мы приняли, — поделился директор авиагавани.
По его словам, персонал не увольняли, а держали укомплектованным и выплачивали зарплату. Сотрудников направляли на поддержку в аэропорты других российских городов, снабжали новой техникой, учёбой и курсами повышения квалификации.
Напомним, из Петербурга в Геленджик стали летать авиарейсы. Билеты на самолёты уже в продаже, и теперь это самый быстрый способ добраться до южных курортов.
Ранее 78.ru писал, что аэропорт Геленджика принял первый за три года рейс. Выполнил его «Аэрофлот» на лайнере в ливрее «Гжель».