Аналитики выяснили, как изменилась аудитория новостей

Аналитики ARMI-Marketing специально для Дзена узнали, как изменилась аудитория новостей. Об этом рассказали в «Дзене».
По сравнению с 2023 годом количество читающих новости в интернете 1–2 раза в день и чаще выросло на 3% и достигло 88%. Больше всего читательский интерес пользователей вырос к новостям про здоровье, технологии и культуру. Эта категория тем выросла на 5% к 2023 году. Сюжеты, связанные с экономикой, технологиями и наукой, стали привлекать новую женскую аудиторию: среди интересующихся этими темами стало на 5—6% больше женщин, чем в 2023.
Чаще всего россияне просматривают новости, чтобы разобраться, что произошло за день или ночь, однако также вырос интерес к региональной повестке, на 2%. При этом у россиян выросло количество тем, которые читают люди. Даже за один день россияне успевают прочитать новостные сюжеты по 3–4 разным темам.
Также увеличилось количество ресурсов, на которые заходят граждане. В среднем россияне заходят в месяц на 4–5 ресурсов, а в день — на 2–3 ресурса. Исследователи связывают такое поведение с тем, что пользователи становятся всё более взыскательными — они готовы к разнообразию и ищут именно ту информацию, которая отвечает их собственным требованиям.
38% россиян, которые просматривают новости в сети, хотя бы время от времени заглядывают и в новостные блоги. Среди подписчиков блогов больше пользователей 18–35 лет из Москвы и Санкт-Петербурга. В топе наиболее интересных тематик новостных блогов — политика, мировые новости, а также еда, экономика и здоровье. Самой растущей по интересу россиян тематикой для блогов стали новости технологий (на 5% больше пользователей по сравнению с 2023).
Ранее 78.ru сообщал, что LIFE вошёл в пятёрку лидеров по охвату аудитории в «Дзене».