Фигурист Роман Костомаров принял участие в конференции «Белые Ночи»

Олимпийский чемпион в танцах на льду и амбассадор благотворительной программы ДоброFON Роман Костомаров 24 июня в рамках XIV практической фандрайзинг-конференции «Белые Ночи» провёл встречу с посетителями и участниками конференции.
По его словам, с возрастом приходит осознание, что существуют люди, нуждающиеся в помощи. Спортсмен считает, что хороший человек получает удовольствие от помощи другим.
Он также подчеркнул роль некоммерческих организаций в благотворительной деятельности и пожелал им дальнейшего развития.
— Это очень здорово, то, чем вы занимаетесь. На сегодняшний день я также являюсь амбассадором благотворительной программы ДоброFON. Я желаю вам развития в этом направлении, продолжать заниматься своим любимым делом, потому что оно правильное и оно очень помогает многим, кто в этом нуждается — и детям, и взрослым, — заявил фигурист.
На сессии «Спортивный фандрайзинг в России: зоны роста и развития», которая прошла 26 июня, заместитель директора по маркетингу компании Fonbet Валерия Купина более подробно рассказала о развитии благотворительности в спорте.
— Благотворительность в спорте существует и активно развивается, даже несмотря на то, что болельщики, ядро которых составляют мужчины средних лет, зачастую не воспринимаются фондами в качестве целевой аудитории. Тем не менее наш опыт взаимодействия с ними показывает, что болельщики готовы активно поддерживать социально-важные инициативы, — отметила она.
В качестве примера Купина привела благотворительную акцию «Важен Каждый», которая проходит раз в три года на матчах Fonbet Кубка России по футболу. Согласно акции, ДоброFON умножает количество зрителей мероприятия на 100–300 и конвертирует полученное число в рубли, после чего переводит её на благотворительные цели в регион, где проходила игра. За время проведения акции на благотворительность было направлено более 180 млн рублей.
Купина также отметила, что последние полтора года Fonbet активно вовлекает болельщиков в различные благотворительные проекты.
— В фигурном катании есть традиция бросать плюшевые игрушки на лёд после выступления спортсменов. Эта добрая традиция вдохновила нас сделать плюшевых медвежат, которых зрители могли получить на арене за пожертвование в 500 рублей. Все собранные средства затем переводились напрямую в региональные фонды, а за каждую игрушку, брошенную на лёд, ДоброFON дополнительно переводил в благотворительные организации 3 тыс. рублей. Всего за сезон зрители приобрели 2317 мишек, а общая сумма пожертвований составила 5,2 млн рублей, — рассказала женщина.
Представитель фонда «Арифметика Добра» Елизавета Кошелева отметила роль корпораций в организации благотворительных забегов. Она указала, что фонд ежегодно проводит инклюзивный забег «Километры добра», одним из ключевых партнёров которого является бренд авто Chery. В прошлом году фонду помог собрать дополнительные 1,5 млн рублей ДоброFON, который предложил участникам мероприятия персональные гравировки на медалях за символический взнос.
Фандрайзинг-конференция «Белые Ночи» прошла в 14-й раз. Ежегодно на мероприятии встречаются более пятисот фандрайзеров, грантодателей, доноров и провайдеров.