На ПМЭФ рассказали о влиянии медиа на экономику
20 июн, 17:06
Кирилл Бевзюк
Рассказывал Максим Иксанов на сессии «Медиамоделирование экономики: проект или образ в медиа — что первично для успеха?».

На сессии «Медиамоделирование экономики: проект или образ в медиа — что первично для успеха?» Максим Иксанов, генеральный директор News Media Holding, рассказал о влиянии медиа на экономику. Об этом сообщает 78.ru.
— Если раньше ничего не существовало, пока это не показали по телевизору, то сегодня — пока это не написали в Telegram, — отметил Иксанов.
По мнению Иксанова, медиа влияют на инвестиционные решения, потребительские предпочтения и общественные тренды. Он также отметил важность кино и сериалов для формирования положительного мнения о чём-либо, поскольку это контент, который формирует память.
— Мы часто мыслим краткосрочно, а медиа — особенно кино — требуют вложений на перспективу. Но именно эти вложения формируют культурную память, ценности и доверие. Если мы не расскажем свою историю — её расскажут за нас, — резюмировал Иксанов.
Ранее 78.ru сообщал, что участники ПМЭФ предложили ввести маркировку «сгенерировано ИИ».