Работа сайта и мобильного приложения РЖД восстановлена

12 июн, 16:06
Анна Федорова
Специалисты работают над обеспечением бесперебойного доступа к интернет-сервисам.
Фото: Belkin Aleksey/news.ru

Продажа билетов вновь доступна на сайте и в мобильном приложении РЖД.

— В связи с продолжающимися атаками и повышенной нагрузкой на информационные ресурсы компании ещё могут наблюдаться отдельные затруднения, — говорится в официальном новостном канале РЖД.

Специалисты работают над обеспечением бесперебойного доступа к интернет-сервисам.

Ранее 78.ru писал, что сайт и мобильное приложение РЖД подверглись DDoS-атаке.

При этом кассы на станциях и вокзалах функционировали штатно, продажа билетов осуществлялась в обычном режиме.

В компании принесли извинения за доставленные неудобства.