Работа сайта и мобильного приложения РЖД восстановлена
12 июн, 16:06
Анна Федорова
Специалисты работают над обеспечением бесперебойного доступа к интернет-сервисам.

Продажа билетов вновь доступна на сайте и в мобильном приложении РЖД.
— В связи с продолжающимися атаками и повышенной нагрузкой на информационные ресурсы компании ещё могут наблюдаться отдельные затруднения, — говорится в официальном новостном канале РЖД.
Специалисты работают над обеспечением бесперебойного доступа к интернет-сервисам.
Ранее 78.ru писал, что сайт и мобильное приложение РЖД подверглись DDoS-атаке.
При этом кассы на станциях и вокзалах функционировали штатно, продажа билетов осуществлялась в обычном режиме.
В компании принесли извинения за доставленные неудобства.