Телеканал «78» и «Деловой Петербург» представили новую объединённую медиаплатформу

18 мар, 22:03
Арина Столкова
Новая медиаплощадка даст бизнес-сфере возможность использовать разные форматы для своего дальнейшего продвижения.
Фото: 78.ru

В Северной столице телеканал «78» и «Деловой Петербург» продемонстрировали объединённую медиаплатформу. С её помощью предприниматели смогут применять различные форматы для продвижения, а также ежедневно привлекать аудиторию в 1,7 млн человек.

Жители мегаполиса каждый час получают актуальную информацию о событиях в городе, стране и мире благодаря «Известиям 78», а «Деловой Петербург» занимает лидирующую позицию среди городских деловых изданий, 30 лет объединяя представителей бизнеса, власти и общественных организаций.

— Энергия «Делового Петербурга» и телеканала «78» позволяет нашим партнёрам, клиентам и друзьям решать маркетинговые и PR-задачи в режиме одного окна и достигать своих кипиаев. Хочу отметить, что ни одно СМИ Петербурга не обладает тем опционалом, который может предложить телеканал «78», — отметила Виктория Карпусь, коммерческий директор издания «Деловой Петербург» и телеканала «78».

Теперь предприниматели смогут рассказать о своём деле, обратившись в единую коммерческую службу «Делового Петербурга» и телеканала «78». Многоканальная медийная платформа позволит им получать комплексное продвижение на телевидении, в печатных СМИ, а также в соцсетях и на информационных сайтах, которые ежемесячно посещают 13 млн человек.

Видео: 78.ru

Работа в разных форматах и по всем каналам коммуникации приведёт к тому, что игроки рынка смогут не только рассказать о себе, но и укрепить репутацию, повысить лояльность среди аудитории и увеличить показатели узнаваемости своих брендов.

Другое по теме