«Она уничтожила моё будущее»: бывший продюсер Свиридовой обвинил её в разрушении жизни
Бывший продюсер Свиридовой Юрий Рипях заявил, что певица разрушила его жизнь. Об этом он рассказал «Life.ru».
— У меня рак, мне осталось недолго. Именно поэтому я решил рассказать всю правду. Я пытался связаться с Алёной. Но услышал в ответ лишь: «Ты кто такой? Какое право ты имеешь мне звонить?» После всего, что я для неё сделал, это больно. Она уничтожила мой бизнес, моё здоровье и моё будущее, — сказал Юрий.
Со Свиридовой Рипях познакомился ещё в 90-х. Они встретились во время организации концерта другой группы. Вскоре Юрий пригласил её в Москву. Для продвижения артистки продюсер привлёк средства своего богатого знакомого. Деньги этого «мецената» обналичивались через фирму Рипяха — это была стандартная практика в те годы, а на проценты он решил раскручивать молодую звезду.
— Тот процент, который оставался мне, я решил не брать себе в карман, а таким образом потратить на свой проект, то есть на Свиридову. Потом она вычислила, что деньги-то не мои. Деньги-то я у кого-то беру. Она за мной проследила, выяснила, у кого я беру деньги, — поделился Юрий.
Сразу после этого их отношения начали портиться, а затем на Рипяха совершили покушение. Сам продюсер утверждает, что за этим могла стоять Свиридова из-за его решения инвестировать средства спонсора в другой проект — певицу Инну Желанную.
— Кому я ещё тогда был нужен? За день до покушения она позвонила мне и обвинила в том, что я украл деньги, которые она могла получить от спонсора. Она угрожала, — заявил Рипях.
После покушения продюсер пережил восемь операций, потерю зрения на один глаз и инвалидность. Чтобы покрыть расходы на лечение, Рипях продал свою дачу — единственное жильё.
Юрий ушёл в монастырь на Украине, но там тоже не нашёл покоя. После начала СВО ему пришлось вернуться в Россию. Здесь он оказался в доме престарелых благодаря помощи старых друзей. Он нашёл новую жену, но здоровье продолжает ухудшаться.
Ранее внук Александра Ширвиндта обратился в суд после публикации завещания деда.