На соцрекламу в Петербурге потратят почти 150 млн рублей

Власти Петербурга решили активнее использовать городские рекламные площадки для размещения социальной рекламы. На эти цели планируется потратить 149,3 млн рублей из бюджета города. Об этом сообщил портал Neva.Today.
Санкт-Петербургское государственное казённое учреждение «Городской центр рекламы и праздничного оформления» (СПб «ГЦРПО») объявило семь тендеров на производство и размещение социальной рекламы. Итоги конкурсов подведут 6 февраля 2025 года.
Контракты предполагают размещение плакатов и роликов на различных рекламных носителях, включая билборды, тумбы и остановки общественного транспорта. Основное внимание уделят пропаганде здорового образа жизни и соблюдению правил дорожного движения. Подрядчик будет обязан не только монтировать рекламные материалы, но и следить за их состоянием, заменяя поврежденные за свой счёт.
Цифровые рекламные конструкции будут показывать изображения не менее пяти секунд с определённой периодичностью. Общая продолжительность показа составит от 4320 до 7200 секунд в сутки, в зависимости от типа конструкции.
Всего задействуют 815 рекламных площадок. Например, размещение 299 плакатов на остановках и тумбах оценивается в 36,6 млн рублей, 93 плаката на Т-образных билбордах — в 31,7 млн рублей. Контракты охватывают период с 1 марта по 31 декабря 2025 года.
Ранее 78.ru писал, что в Петербурге предложили выделять гранты на соцрекламу многодетных семей.