На соцрекламу в Петербурге потратят почти 150 млн рублей

21 янв, 10:01
Регина Маринец
Всего задействуют 815 рекламных площадок.
Фото: Ilya Galakhov/globallookpress.com

Власти Петербурга решили активнее использовать городские рекламные площадки для размещения социальной рекламы. На эти цели планируется потратить 149,3 млн рублей из бюджета города. Об этом сообщил портал Neva.Today.

Санкт-Петербургское государственное казённое учреждение «Городской центр рекламы и праздничного оформления» (СПб «ГЦРПО») объявило семь тендеров на производство и размещение социальной рекламы. Итоги конкурсов подведут 6 февраля 2025 года.

Контракты предполагают размещение плакатов и роликов на различных рекламных носителях, включая билборды, тумбы и остановки общественного транспорта. Основное внимание уделят пропаганде здорового образа жизни и соблюдению правил дорожного движения. Подрядчик будет обязан не только монтировать рекламные материалы, но и следить за их состоянием, заменяя поврежденные за свой счёт.

Цифровые рекламные конструкции будут показывать изображения не менее пяти секунд с определённой периодичностью. Общая продолжительность показа составит от 4320 до 7200 секунд в сутки, в зависимости от типа конструкции.

Всего задействуют 815 рекламных площадок. Например, размещение 299 плакатов на остановках и тумбах оценивается в 36,6 млн рублей, 93 плаката на Т-образных билбордах — в 31,7 млн рублей. Контракты охватывают период с 1 марта по 31 декабря 2025 года.

Ранее 78.ru писал, что в Петербурге предложили выделять гранты на соцрекламу многодетных семей.

Другое по теме