Станция метро «Горный институт» откроется 25 декабря

24 дек, 12:12
Андрей Макаров
Изменится месторасположение остановок транспорта и появятся новые.
Фото: t.me/podzemnik_spb

25 декабря в Петербурге откроется новая станция метро «Горный институт». В связи этим с завтрашнего дня изменяется трасса следования автобусного маршрута № 262.

Как сообщает «Организатор перевозок», со среды маршрут будет направлен: в прямом направлении — по действующей трассе до Косой линии, далее по Большому проспекту В.О., далее по действующей трассе; в обратном направлении — по действующей трассе до 8-9-й линии В.О., далее по Большому проспекту, Косой линии, Кожевенной линии, далее по действующей трассе. Также изменяется месторасположение остановок и вводятся новые. Горожан просят учитывать информацию при планировании маршрута.

Также 24 декабря стало известно, что Северо-Западное управление Ростехнадзора выдало заключение о соответствии Лахтинско-Правобережной линии проектным требованиям.

— В состав объекта входят перегонные тоннели, станция метро «Горный институт» с наклонным ходом и наземным вестибюлем, а также подземная платформа станции «Театральная», которая будет временно эксплуатироваться «на проход», — отмечается в сообщении. — Работы завершены, нарушений не выявлено, выдано заключение о соответствии требованиям проектной документации.

Ранее губернатор Александр Беглов в ходе прямой линии заявил, что первый поезд с пассажирами придёт на «Горный институт» до конца года.

Станция метро «Горный институт» будет располагаться за строящейся станцией «Театральная», в южной части Васильевского острова. На момент запуска она станет конечной станцией Лахтинско-Правобережной (четвёртой/«оранжевой») линии метро. «Горный институт» станет одной из самых глубоких станций петербургского метрополитена — строительство ведётся на глубине 70 метров под землёй.

Длина посадочной платформы составляет 161 метр и рассчитана на состав из восьми вагонов. Максимальный суточный пассажиропоток будет достигать 97 тыс. человек. Подземный вестибюль станции оборудован двумя выходами. Один расположен со стороны Большого проспекта Васильевского острова, а второй — со стороны Косой линии. Сроки ввода станции сдвигались уже семь раз.

Другое по теме